Перейти к содержимому

Консультация: брак, дети, беременность, карьера, бизнес, совместимость.

дети совместимость прогностика карьера натал синастрия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#301 AnnaNic

AnnaNic

Шкет

• Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:36

Жасмин, здравствуйте! Очень тяжелый период в жизни, хотелось бы какие-то ориентиры... Мне "светит" развод (уже спрашивала здесь в другой теме), в связи с чем остро встал вопрос с карьерой, работой и другими способами получения дохода. Официально не работаю уже почти 6 лет (как родила ребенка), есть стремление к своему бизнесу и т.п. Потихоньку реализовываю некоторые свои  проекты, но денег они почти не приносят. Хотелось бы знать, в какой сфере у меня лучше получится зарабатывать) Родилась 17.10.1978 в г.Соликамске Пермской обл., но почти всю жизнь живу в Великом Новгороде, время рождения примерное (сама пыталась ректифицировать) 00:30
Заранее спасибо!

#302 Мария3

Мария3

Шкет

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 13:13

Жасмин,если появится время может поможете мне.хотела узнать насчет совместимости нас с мужем ,кто больше заинтересован друг в друге,кто больше любит и хочет по синамтрии.вместе уже 8 лет и сейчас возникли серьезные сложности в отношениях,не знаю может транзит какие то,не могу понять что происходит.Я 06.11.1980,Зеленоград в 9-10утра,он-22.11.1979 в 5-5,30 волгоград

#303 Жасмин

Жасмин

Свой

• Пользователи
  • 575 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 04:09

Просмотр сообщенияEvgensk (11 Январь 2017 - 20:56) писал:

Жасимн, теоретически если вернуться в Чирчик, строить карьеру будет проще? Или в этом возрасте карта рождения уже не будет так же работать как бы она работала если бы не было переезда?

Шансы как в Москве, так и в Чирчике практически одинаковы.
Для консультации по астрологии, пишите в ЛС.

#304 Жасмин

Жасмин

Свой

• Пользователи
  • 575 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 04:12