Перейти к публикации

Будет ли брак?


scorpio-5

Рекомендованные сообщения

Ха! Да вроде не особо лапшу вешал)).

А исходя из наших карт это моё или нет?

а лапшу и не надо вешать... можно так делать, что комар носа не подточит.

Синастрия не скажет ваше он или не ваше. Она покажет какие могут быть отношения, продолжительные ли и т.д В вашей синастрии имеются кармические аспекты, кто то что то получал, кто то что то отдавал .Похоже он получил своё или отдал и пошёл дальше.

В общем, подробно нужно всё смотреть, чтобы сказать кто , что конкретно мог получить от этих отношений.

Порой у коллег или друзей синастрия лучше, чем у брачных партнёров.

А сказать или вернее предположить года, когда может быть расставание или кризисные периоды можно только изучив прогностику.

Ссылка на комментарий

Помогите мне пожалуйста. сама я дилетант-любитель в астрологии. Засиделась в девках, аж не могу уже! Что там говорит моя натальная карта? может какие рекомендации дадите. Пожалуйста! :-( 24.01.1990 01:25 Донецк Украина И спасибо всем большое!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,расскажите пожалуйста про мой брак.Буду очень признательна)

Эстония,город Нарва

05.06.1999

Время 20.00

 

А что именно услышать хотите?))) Браку быть! :)

Ссылка на комментарий

Я читала,что это будет поздний брак,так ли это?

 

Каких-то особых указаний на поздний брак у вас нет, только если по Солнцу в Близнецах и Луне в Водолее - сами можете не захотеть рано замуж выходить. Муж может быть иностранцем.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые астрологи.

У меня к вам такой вопрос: я вижу в своем соляре 2017 - брак, у моего м/ч тоже в соляре 2017 есть показатели брака, но он никак не хочет делать мне предложение (я ему у же по всякому намекала).

Вопрос к вам :будет ли у меня брак в 2017 соляре?

мои данные 8.08.1983 14-14 по местному времени, Нижегородская обл. г. Дзержинск (Широта56,14 Долгота43,28)