Перейти к публикации

Вперед в прошлое. Роман Полански


marisa

Рекомендованные сообщения

Новый месяц - новая статья из рубрики "Вперед в прошлое". В этот раз мне бы хотелось разобрать в прогностике карту известного режиссера Романа Полански. В его жизни было много событий, в большинстве своем, трагичных, и я решила проанализировать какие были показатели в Транзитах, Солярах, Прогрессиях и Дирекциях, на момент смерти его любимой беременной жены Шэрон Тейт и нескольких близких друзей. Если кто не в курсе, напомню, что они погибли от рук банды Чарльза Мэнсона. Страшная трагедия произошла в ночь с 8 на 9 августа 1969 года в Голливуде. Как раз незадолго до этого события, Роман Полански дебютировал в США с картиной "Ребенок Розмари", которая принесла ему оглушительный успех. Получается, что на один год, можно смотреть сразу два события: общественное признание Романа, как режиссера, и безвременная кончина его супруги и друзей.

3485853_640px.jpg

 

ТРАНЗИТЫ

 

Как и в прошлый раз, я вначале перечислю все аспектации, которые работали в пределах допустимого орбиса у режиссера в этот страшный день.

 

1) Транзитный Плутон в секстиле к натальному Плутону.

2) Транзитный Плутон в секстиле к натальной Луне.

3) Транзитный Плутон в соединении с натальной Венерой.

4) Транзитный Плутон в соединении с натальным Юпитером.

5) Транзитный Нептун в секстиле к натальной Венере.

6) Транзитный Нептун в секстиле к натальному Юпитеру.

7) Транзитный Нептун в квадрате к натальному Солнцу.

8) Транзитный Сатурн в квадрате к натальному Меркурию.

9) Транзитный Сатурн в квадрате к натальному Сатурну.

 

astro_2atw_01_roman_polanski.39130.24553.gif

Плутон стоит в Десятом доме, а управляет Вторым. Это дома земного тригона, которые отвечают за вполне земные вещи - карьера, статус и финансы, самооценка. Управление транзитной планеты в натальной карте и ее положение в доме описывает причины, истоки ситуации. Получается, что, именно, благодаря Плутону режиссер и достиг определенного триумфа в Голливуде, и из-за такого подъема, вероятно, и произошла трагедия. Проходил транзитный Плутон по Двенадцатому дому, то есть основное событие происходит в соответствии с тематикой Двенадцатого дома - скорбь, потеря. Двенадцатый, вообще - то, за смерть не отвечает, но практически всегда бывает активным и в транзитах, и в дирекциях, когда натив теряет близкого человека, ведь такое событие всегда сопровождается негативными эмоциями, печалью.

 

Секстиль Плутона к Луне, в отличие от предыдущего аспекта, уже будет влиять на психологию. Аспект указывает на изменения в эмоциональности, психике, расчистку подсознания, если так можно выразиться. Казалось бы, секстиль - аспект, относящийся к категории гармоничных, однако, думаю данная аспектация тоже внесла "5 копеек" в формирование трагического события.

 

Луна плохо переносит к себе аспекты от Плутона, даже секстиль и тригон, так как это две планеты, которые друг к другу плохо относятся. Достаточно вспомнить о том, что Луна в знаке обители Плутона - Скорпионе - в падении, то есть очень и очень слабая. Поэтому и при гармоничных аспектах, человек, все равно, может испытывать неприятные эмоции. Ну, и если посмотреть по символике планет чуть глубже, то Плутон ответственен за смерть, а ночное светило представляет образ супруги. Таким вот образом "смерть с косой" добралась до жены известного режиссера.

 

С Плутоном мы расстанемся еще не скоро. На очереди еще две натальные планеты, которые принимали транзит от Плутона к себе, а именно Венера и Юпитер. Данные аспекты соединений, справедливости ради стоит отметить, достаточно орбисные, но тем не менее, действенны.

 

Проход Плутона по Венере, во - первых, тоже указывает на перемены в эмоциональной жизни натива, так как Венера - тоже "барышня" весьма эмоциональная, правда, если ночное светило отвечает за абсолютно все эмоции человека, то в ведении Венеры находятся, в большей степени, любовно - чувственно эмоции. Во - вторых, Венера представляет символически любимую женщину в карте Романа, так что проход планеты смерти по ней, принес соответствующее событие. Тем более, Венера стоит в негативном Двенадцатом доме, да еще и управляет Восьмым, то есть последствия и идут в скорбь, траур, печаль и эмоциональные кризисы.

 

Как видно из натальной карты Полански, Венера режиссера правит и Первым домом, Асцендентом. Поэтому последствия этого транзита скажутся еще и на его внешности, на том, как другие люди будут воспринимать его при первой встрече. Вообще любой транзит от любой планеты, к Управителю нашего Асцендента - очень важен! Эту аспектацию сразу же можно выделять из числа всех остальных, так как перемены будут глобальными и затронут не только внешность, но и черты характера, стереотипы поведения.

 

В - третьих, Венера - это символический управитель денег, а посему транзитный аспект Плутона к ней, практически всегда, указывает на изменения в материальном положении натива. У Романа, напомню, Плутон еще и управитель Второго дома. Таким образом, тут присутствует дважды акцент на одну и ту же тематику.

 

Соединение транзитного Плутона с Юпитером, указывает на изменения в социальной жизни натива. Это может быть увеличение авторитета человека в глазах его коллег, окружающих людей, социума, в целом. Так что успех фильма "Ребенок Розмари", определенно, можно связывать еще и с этим транзитным аспектом. Могут происходить события и не очень приятные, к примеру, различного рода обвинения, падение авторитета, дурная слава. Но события такого плана, как правило, имеют место, когда Юпитер поражен начисто и не имеет ни одного гармоничного аспекта к себе в натальной карте.

 

Порой, аспект транзитного Плутона к Юпитеру, даже без завязок на финансовые дома, указывает на перемены в финансовом положении натива. Напомню, что аспект этих двух планет в натальной карте, часто именуется аспектом миллионера, поэтому, действительно, при транзитном взаимодействии Юпитера и Плутона, деньги на человека могут сыпаться как из рога изобилия. Но стоит, разумеется, оценить и положение самих планет в карте, и их аспектацию.

1303392144_manson_04.jpg

 

Последствия данного транзита идут в Третий дом, так как на куспиде находится знак Стрельца. Действительно, после смерти супруги и близких друзей, Роман принимает решение уехать в Европу на какое - то время. Обычно дальние поездки описываются Девятым домом, но мы с вами до него еще дойдем, когда будем разбирать транзитные аспекты к натальному Меркурию.

 

С Плутоном закончили. Переходим к аспектам транзитного Нептуна, который формировал три аспекта: гармоничные с Венерой и Юпитером, и напряженный с Солнцем.

 

Секстиль транзитного Нептуна к Венере - один из самых точных аспектов, который режиссер переживал 9 августа, так как орбис составляет всего лишь 18 минут! Каков психологический срез данного аспекта? Конечно, обе планеты связаны с искусством. Пожалуй, в каждой второй натальной карте певца, музыканта, актера или другого творческого деятеля, можно встретить аспект, образованный этими планетами.

 

Частенько, когда интереса ради, смотришь транзиты на какую - нибудь знаменитость, которая стала известной и популярной благодаря съемкам в фильме, то, практически всегда, дело не обошлось без Нептуна. Он натива наделяет неким ореолом таинственности, обаянием, очарованием, харизмой. Такой человек может на фотографиях и в кино получаться лучше, чем он есть в реальности, пока транзит будет в орбисе своего действия.

 

Нептун в карте режиссера управляет Шестым и стоит в Одиннадцатом. Эти два дома указывают на причины возникновения ситуации. Работа и друзья. Возможно, работа совместно с друзьями, не исключаю, конечно, что Одиннадцатый дом может здесь фигурировать и просто как коллективная деятельность.

 

Не знаю, насколько верна моя мысль, но я все - таки ее озвучу. Быть может, секстиль Нептуна к Венере, расположенной в Двенадцатом и управляющей Восьмым, тоже сработал как спусковой рычаг в ситуации потери любимой женщины. Смерть ведь не всегда проходит только на напряженных аспектах, порой уход из жизни близкого человека может происходить и на тригоне, и на секстиле. Тем более, Одиннадцатый дом - это коллективы, формирования, банды. Почему бы не отнести к этому дому и банду Чарльза Мэнсона?!

 

Основное событие в данном аспекте соотносится с тематикой Второго дома, за счет того, что транзитный Нептун проходил по нему. Я уже писала выше, что этот дом отвечает и за деньги, материальные ценности, и то, как сам человек оценивает себя - то есть самооценку. Обычно, когда по Второму дому идет какая - либо транзитная высшая планета, то у натива есть все предпосылки для того, чтобы разбогатеть, существенно улучшить свое материальное положение.

 

Нептун в секстиле к Юпитеру, как и в случае с соединением Плутона, больше сказывается на карьере, и общественном статусе, нежели психологии. Хотя, при таком аспекте в транзитах, человек, часто бывает путешествует по странам, которые расположены близко к морю. Собственно, когда мы перейдем к рассмотрению Соляра режиссера, то там будут дополнительные указания, свидетельствующие на то же самое.

 

Следующий аспект - квадратура к дневному светилу. Несмотря на то, что Нептун действует в транзитах мягко, ненавязчиво, в отличие от Урана с Плутоном, напряженный аспект к светилам, человек, обычно, воспринимает тяжело. Нептун лишает натива цели, становится непонятно, как жить дальше, что делать, как решать появившиеся проблемы. Иногда в человеке появляется склонность жалеть самого себя, окружающих, вообще обладатель такого транзитного аспекта становится очень чувствительным, восприимчивым, эмоциональным. Могут появиться нептунианского рода зависимости: от алкоголя, курения, и того хуже - наркотиков.

 

Последствия данного аспекта идут в Одиннадцатый дом, так как Солнце и стоит в этом доме и им же управляет. Думаю, что этот квадрат указывает на потерю, изменения в круге друзей, какие - то запутанные ситуации, связанные с коллективами и друзьями. Ведь пока убийц его жены и друзей нашли, прошло не так уж и мало времени.

 

На очереди - аспекты Сатурна. Транзитный Сатурн формировал квадратуру к натальному Меркурию и своему натальному положению, тем самым, замкнув в карте напряженную конфигурацию под названием тау - квадрат. Как видно, расходящаяся квадратура с Меркурием имеет довольно приличный орбис, но у Сатурна есть особенность - он продолжает "закидывать" человека проблемами, создавать ему неприятности, даже когда отошел от планеты на приличное расстояние. Ситуация усугубляется тем, что оппозиция Меркурий - Сатурн в натале Романа, не разряжается гармоничными аспектами к другим планетам радикса.

 

Квадратура Сатурна к Меркурию всегда указывает на уменьшение круга друзей, знакомых. Происходит уменьшение коммуникаций, а от того небольшого количества контактов, которое натив имеет в период действия аспекта, он просто напросто устает.

 

Сатурн управляет Четвертым и стоит в этом же доме, получается, что напряженная ситуация начала складываться из - за тематики семьи, дома, недвижимости. Проходил Сатурн по Седьмому/Восьмому домам. Вполне вероятно, что трактовать можно так: из - за смерти супруги и близких друзей, которых убили в доме, где проживал режиссер совместно с супругой, он переживает сложный жизненный период, в результате которого принимает решение уехать из страны, ведь последствия идут в Девятый дом - дом, которым правит Меркурий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОЛЯР

%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80+1969.gif

В Соляре, построенном на 1969 год, отчетливо бросается в глаза, стеллиум планет в Восьмом доме, в котором расположились Луна, Юпитер и Уран, а при наложении на натальную карту солярной, Сатурн находится в тесном соединении с куспидом Восьмого дома радикса.

Пребывание Луны в доме смерти, весьма закономерно, ведь, как я уже писала, ночное светило олицетворяет образ жены в карте мужчины. Уран, в свою очередь, указывает на внезапные стрессовые ситуации, неожиданную потерю, смерть. Плутон в Седьмом доме Соляра тоже говорит о потери партнера. Правда, иногда, такое положение планеты, особенно, в женской карте, свидетельствует о том, что в ее жизнь придет мужчина с типично плутоническим характером.

Узлы Соляра, находящиеся на оси Первого и Седьмого домов, добавляют событию оттенок фатальности. При сопоставлении солярной карты и натальной, Узлы, аккуратно, ложатся на куспиды Шестого и Двенадцатого домов, опять - таки акцентируя тему потерь, скорби и работы.

%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80++%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB.gif

 

Марс в Десятом доме, является показателем на то, что основное событие года натива, будет связано с насилием, или сексом. Иногда бывает, что в год начала половой жизни, или МС попадает в Восьмой дом, или Марс в Десятый, то есть какой - то акцент на Восьмом доме присутствует. Разумеется, "сексуальную" трактовку в случае Романа брать не уместно.

 

Марс, как планета активности, указывает на то, что свою энергию, Роман в этом году направлял в работу, карьеру, однако в рабочем коллективе, на работе возможны ссоры, скандалы, конфликты.

 

Нептун, находящийся в Девятом доме свидетельствует о переезде, причем к морю. Напомню, в транзитах, я уже писала, когда анализировала аспект Нептуна к Юпитеру, что у режиссера вполне могла быть "морская" поездка. При наложении Соляра на натал, Марс попал на куспид Третьего дома, что также является дополнительным фактором, свидетельствующим о поездке и переезде.

 

При наложении Солярной карты на натальную, Асцендент попадает технически в Четвертый дом, однако не лишним будет проанализировать и тематику Пятого дома, ведь угловая точка расположена весьма близко от самого куспида.

 

В прошлой статье, которую я посвятила Фриде Кало, Асцендент Соляра тоже попадал в Пятый дом, и в этом году она стала заниматься рисованием. То есть у творческих людей Пятый дом всегда и работает, как творчество. У людей, далеких от творческих специальностей, попадание Асцендента Соляра в Пятый дом - частый фактор, указывающий на рождение ребенка, уход за ним.

 

МС Соляра попал во Второй дом. Такое положение часто бывает в год начала самостоятельного зарабатывания денег, банкротства, то есть любых изменений в финансовом положении.

 

ПРОГРЕССИИ

 

Половина пути позади. Мы рассмотрели два прогностических метода из четырех, на очереди - Прогрессии.

%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%81+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC.gif

 

В первую очередь, при анализе Прогрессивной карты, следует обращать внимание на Луну. Это существенно облегчает задачу. В Прогрессиях на 1969 год, Луна находилась в Скорпионе - знаке, отвечающем за смерть, потери, кризисные ситуации, интенсивные эмоциональные переживания. Практически всегда, проход Луны по этому знаку, или по Восьмому дому знаменуется какими - то трагическими событиями. Это, не обязательно смерть, вполне может быть серьезная, смертельно опасная болезнь близкого человека или родственника.

 

Редкое, но очень мощное указание в Прогрессиях - это ингрессия дневного светила в новый знак. Солнце на момент трагедии в Прогрессивной карте находилось в 29 градусах 52 минутах Девы, и собиралось перейти в знак Весов - знак своего падения. Солнце управляет домом друзей, так что карта показывает серьезные перемены в личности режиссера, в его отношениях с друзьями.

%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%81+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC.gif

 

Достаточно точным аспектом является секстиль Прогрессивной Венеры к натальному Нептуну. Орбис составляет 11 минут, при допустимом отклонении в 1 градус. Собственно, аспект, как и в случае, транзита Нептуна к Венере, говорит о сильном творческом потенциале режиссера в этот период его жизни. Ну, и, конечно, любовь, при таком Прогрессивном аспекте - тоже весьма закономерное явление.

 

Секстиль Юпитера к Плутону в натальной карте имеет орбис больший, чем один градус, однако в Прогрессиях, за счет движения социальной планеты, орбис уменьшился, и на момент трагедии составлял 43 минуты. То есть потенциально, данный аспект сработал, включился, во - первых, за счет допустимого орбиса, а во - вторых, благодаря тому, что в транзитах, Плутон формировал соединение с натальным Юпитером.

 

В Прогрессиях, несвязанных с натальной картой, Прогрессивная Венера формирует квадратуру к Прогрессивному Сатурну. Этот аспект свидетельствует о проблемах в личной жизни, в отношениях с женщинами, либо на смерть супруги, уход ее из жизни. Учитывая, все показатели в других прогностических техниках, такой вывод напрашивается сам собой. Орбис аспекта составляет чуть меньше 1 градуса, так что рассмотреть его представляется вполне возможным.

 

Еще одним интересным аспектом, по - моему мнению, является тригон Прогрессивного Меркурия к Прогрессивному Сатурну. На первый взгляд, аспект как аспект, и негатива от него можно и не ждать, ведь он гармоничен. Но, в Прогрессиях есть свои правила, которые следует учитывать при трактовке аспектов. В натальной карте, Меркурий имеет оппозицию с Сатурном, то есть у режиссера заложен весьма существенный негатив по тематике этих двух планет, и Прогрессивный тригон лишь "выпускает джина из бутылки", позволяет данному негативу выйти наружу.

 

ДИРЕКЦИИ

 

В Дирекциях четко видно сразу два события: смерть как любимой женщины, так и друзей, а также карьерный взлет.

 

Начнем разбор со смерти. Сразу прикинем в уме, какие дома должны быть активны? Восьмой и Двенадцатый, конечно же, а также дома, символизирующие друзей и партнера в карте. Куспид Восьмого, как дирекционный, так и натальный весьма густо аспектирован. К примеру, дирекционный Меркурий формирует тригон к натальному куспиду с орбисом в 9 минут! А дирекционный куспид Восьмого затрагивает Асцендент, к которому образует тригон, и Десцендент, который затрагивает посредством секстиля. Орбисы в обоих случаях будут одинаковы, и составляют 58 минут.

 

Дирекционный куспид Двенадцатого шел, шел, шел и дошел до оппозиции с натальным Ураном, который в карте режиссера стоит в Седьмом доме. Получается, что негативная ось легла на натальную планету, а так как та, практически вся в напряженных аспектах, то и событие произошло трагическое. Вообще, когда Шестой, Восьмой или Двенадцатый дома задеваются даже нейтральной планетой, происходят неприятности, а тут во - первых, и планета сложная, высшая, и во - вторых, задействованы аспекты соединения/оппозиции - самые мощные и самые сильные аспектации.

 

К примеру, дирекционный куспид Двенадцатого образовал секстиль и тригон к натальной оси Одиннадцатого и Пятого домов. Получается, что негатив затронул и сферу друзей, а также любимой женщины и ребенка, который умер в чреве матери, так и не родившись. Вот такой вот непростой и нехороший Двенадцатый дом.

 

Дирекционная ось Пятого и Одиннадцатого домов переехала, или, как говорят в астрологии, ингрессировала в новые для себя знаки, а это всегда приносит событие. Оно не обязательно будет плохим или трагичным, ингрессия лишь указывает на изменения по тематике соответствующих домов, но мы, оценив все показатели, а именно, активный Восьмой и Двенадцатый дома, можем трактовать этот переход оси, как дополнительный негативный фактор. У творческих людей, Пятый дом еще ответственен за творчество, поэтому ингрессия может говорить о переменах еще и в творчестве.

 

Дирекционная Луна затронула натальный Уран, образовав к нему тригон с очень маленьким орбисом, всего лишь, в две минуты. Но, в Дирекциях, как и в Прогрессиях, анализируется не только и не столько аспект, сколько связь этих планет в натале. В радиксе Луна имеет квадратуру с Ураном, поэтому от дирекционного тригона ждать хорошего не приходится.

 

Также дирекционная Луна и дирекционный Плутон соединились с Южным узлом, который находится в карте режиссера в Одиннадцатом доме. Когда какая - либо дирекционная планета, образует аспект к натальным Раху или Кету, то считается, что событие будет соответствовать тематике тех домов, где стоят Лунные узлы.

 

На взлет в карьере указывают соединение дирекционного МС в натальным Солнцем. Это очень сильный, просто ударный показатель! Солнце всегда высвечивает, оживляет куспид того дома, с которым оно взаимодействует, а тут еще и аспект соединения, поэтому когда или куспид МС в дирекциях доходит до соединения, или когда дирекционное светило образует конъюнкцию с куспидом МС натала, можно ждать глобальных и серьезных перемен. У женщины это может быть брак, рождение ребенка, или вообще какое - то событие, которое происходит не у нее, а у мужа. Однако в мужской карте, аспектация МС с Солнцем всегда отражается на его социальном и карьерном статусе.

 

Дирекционный МС также затронул натальный Марс. Такая аспектация дает что - то либо в результате больших усилий, планета побуждает человека к активности, самостоятельности в сфере Десятого дома - то есть в карьере.

 

София Эдельштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности