Перейти к публикации

Я в тупике.Что же делать дальше?


Елена2105

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые астрологи! Уже несколько месяцев я нахожусь в каком-то тупике,знаю,что-то должно поменяться в моей жизни,но не знаю, что я должна для этого сделать.Кризис во всем-моя работа меня больше не интересует(работаю бухгалтером уже лет 6),хочу уйти,но не знаю,куда.Личная жизнь не складывается,мужчины появляются,я пытаюсь завязывать отношения,а потом разочаровываюсь в них и ухожу.Запуталась совсем...Хочется реализовать себя,влюбиться,родить детей...А пути не вижу.Может быть,кто-нибудь подскажет? :) Родилась 21.05.1986 в 16-05(+- 20 минут) г. Полярные Зори(Мурманская область).

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые астрологи! Уже несколько месяцев я нахожусь в каком-то тупике,знаю,что-то должно поменяться в моей жизни,но не знаю, что я должна для этого сделать.Кризис во всем-моя работа меня больше не интересует(работаю бухгалтером уже лет 6),хочу уйти,но не знаю,куда.Личная жизнь не складывается,мужчины появляются,я пытаюсь завязывать отношения,а потом разочаровываюсь в них и ухожу.Запуталась совсем...Хочется реализовать себя,влюбиться,родить детей...А пути не вижу.Может быть,кто-нибудь подскажет? :) Родилась 21.05.1986 в 16-05(+- 20 минут) г. Полярные Зори(Мурманская область).

А проживаете по месту рождения?
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые астрологи! Уже несколько месяцев я нахожусь в каком-то тупике,знаю,что-то должно поменяться в моей жизни,но не знаю, что я должна для этого сделать.Кризис во всем-моя работа меня больше не интересует(работаю бухгалтером уже лет 6),хочу уйти,но не знаю,куда.Личная жизнь не складывается,мужчины появляются,я пытаюсь завязывать отношения,а потом разочаровываюсь в них и ухожу.Запуталась совсем...Хочется реализовать себя,влюбиться,родить детей...А пути не вижу.Может быть,кто-нибудь подскажет? :) Родилась 21.05.1986 в 16-05(+- 20 минут) г. Полярные Зори(Мурманская область).

по отношениям