Перейти к публикации
  • записи
    33
  • комментарий
    301
  • просмотров
    8 612

Пятница 13-е число


Парс

1 511 просмотров

Почему число 13 считается несчастливым, а пятница 13-е стала притчей во языцех. Масоны – великие каменщики, архитекторы Вселенной, как они себя называют, вообще строили здания без 13-го этажа и нигде в орнаменте не звучало что-либо связанное с числом 13. Суеверие масонов и мистический страх перед этой датой понятны, ведь 13.10.1307 король Филипп Красивый организовал массовый арест масонов в самых крупных центрах Европы и позднее в замке Тампль казнили магистра могущественного ордена тамплиеров Жака де Моле. В наши дни суеверный страх подогрел режиссёр Шон Каннингем в его франшизе «Пятница 13-е число». Неплохо дополняет астрологическую информацию до целого нумерология, ведь число правит миром. Кстати сам он родился в среду 31-го числа – перевёртыш к числу 13, нумерологически связанного с Близнецами.

 

 

2.jpg

 

 

Солнце в 10 Козерога – градус изгнания Луны, а Луна это наш первобытный подсознательный страх, связанный с выживанием, с продолжением рода. Сразу обращает внимание положение Луны в соединении (на полдень) с Юпитером и Лилит  тоже в Близнецах – авторитет в области страхов – писал на эту тему, снимал сериал и был продюсером своих творений. Не отсюда ли такой интерес к теме 13-го числа, связанного с Близнецами? Для Близнецов Козерог 8-й знак смерти, где находится Солнце режиссёра, двигатель его творчества. К сожалению, время его рождения отыскать не удалось. Скорпион связан со смертью, а продолжительница рода Луна там падает, отсюда и мистерия преодоления страха идёт по Скорпиону.

Учёные математики подсчитали, что возможность родиться в пятницу 13-го выпадает чаще всего: Они проанализировали 4800 месяцев, и оказалось, что 13-е выпадало на пятницу 688 раз — это чаще остальных дней недели. А вот четверг, 13-е, или суббота,13-е, встречаются реже всего. Статистика терактов и катастроф не подтверждает того факта, что пятница 13-е число наиболее критический день на фоне других, но тем не менее, люди панически боятся такой даты. Хотя…

Запустил проект страха в массовое сознание Томас У. Лоусон.

 

 

 

2.jpg

 

 

Финансист стал мультимиллионером во время медного бума конца 1890 - х годов. Стеллиум в Овне хорош для предпринимательства, да и Раху толкал в этом направлении, в сторону яркого выделения и первенства. Здесь мистерия знака такова, что нельзя быть вторым, только первые роли, только победа. Стеллиум лунный, а её апогей – Чёрная Луна в Скорпионе – 8-е поле относительно Овна: чего боялся, то и притянул, все свои капиталы пустил по оппозиционному Тельцу - знаку Скорпиона с Чёрной Луной. Если долго смотреться в бездну (Лилит в Скорпионе), то бездна будет смотреться в тебя (стеллиум планет в Овне), страхи материализовались и умер мультимиллионер в нищете. Похоже, что у магната и писателя Томаса У. Лоусона управитель Скорпиона Марс в соединении с Луной. Но даже по космограмме видно, что главный управитель Скорпиона – бог загробного мира Плутон в 04 Тельца, а это градус экзальтации Луны. Снова выход на Луну и знак Скорпиона, где находится показатель вселенского зла – Чёрная Луна.

У Н.Гоголя было соединение Марса и Луны в оппозиционных Овну Весах – тоже панически боялся смерти и умер заживо похоронённый в летаргическом сне (Луна). По одной из ректификаций 8-й дом писателя в Раке. Чего боялся, то и притянул. У писателей в произведениях закодирован весь их гороскоп, можно найти все самые важные планеты гороскопа в их романах. У Гоголя есть такая закидонистая сатирическая абсурдистская повесть «Нос». На уровне тела нос – это Марс, вот вам и соединение Марса с Луной, отражённое в повести. В «Записках сумасшедшего» есть такие строки: «…самая луна, нежный шар, что люди никак не могут жить и теперь там живут только носы. И по тому самому мы не можем видеть своих носов, ибо они все находятся на луне…». В животном мире самым главным индикатором надвигающейся опасности является именно нос.

И Весы отражены, как табели о рангах персонажей: в повести «Нос» - персонаж повести нос коллежского асессора Ковалёва не хотел разговаривать с хозяином (не по чину), т.к. был по чину статским советником – на 3 ранга выше хозяина. Вот и элитарность, клановость Весов проявилась в повести, всё чётко по соединению Марса и Луны в знаке. Наверняка и в романе Томаса У. Лоусона можно найти объяснения его гороскопа и корни его названия - "Пятница 13-е", по мотивам которого впоследствии была снята франшиза с одноимённым названием - режиссёр Шон Кеннингем возродил «Пятницу 13-е». Ну, с числом 13 понятно – это чёртова дюжина, а что с пятницей? Как известно Лоусон был медным магнатом, а медь - металл Венеры, пятница тоже по звезде магов завязана на Венеру. В честь Лоусона названа единственная семимачтовая шхуна в мире - по странным стечениям обстоятельств судно затонуло 13 декабря 1907 года - в пятницу 13-го, воплотило в жизнь его роман. Число 13 можно разложить как 6 (Венера)+7 (Сатурн) и семимачтовый парусник как раз вписывается в эту мистерию. Распятый Христос тоже умер на стыке пятницы (день Венеры=6) и субботы (день Сатурна=7), тоже можно рассматривать нумерологически как 6+7=13.

Есть такая поговорка: «Как кораблик назовёшь, так он и  поплывёт». Назвали именем магната и писателя, написавшего «Пятница 13-е» и кораблик потерпел бедствие, затонул и все члены экипажа погибли.

В гороскопе писателя Близнецы, связанные с числом 13 пустые, а вот в гороскопе спуска на воду шхуны в Близнецах находится повелитель мира мёртвых Плутон:

 

 

 

image.jpg

 

 

Даже не зная точного времени спуска шхуны на воду, очевидно, что луна находится в Змееносце, на стыке нашего проявленного мира и верхнего мира Меног. Змееносец считается 13-м созвездием и через него осуществляется выход из нашего замкнутого мира в мир Верхний. Мистериальные вещи часто видны как разпо космограмме.

Вот что пишут о последнем рейсе шхуны: «Практически всё время парусник эксплуатировался на одной линии и перевез не одну тысячу тонн угля и других сыпучих грузов между США и Канадой. Однако в 1907 году он был зафрахтован одной нефтяной компанией для перевозки нефтепродуктов через Атлантический океан. Судно с полными трюмами бочек с нефтепродуктами отправилось в свой первый и трагически последний трансатлантический вояж из Филадельфии 19 ноября 1907 г.

Первая проблема произошла у острова Ньюфаундленд, где судно попало в полосу жесточайшего шторма и потеряло практически всё своё парусное вооружение. Его могло выбросить на береговые скалы, однако ветер поменял своё направление. Воспользовавшись этим, команда парусника установила запасной комплект парусного вооружения и смогла довести судно к месту назначения в Англию. Однако, проходя поблизости от островов Силли, парусник вновь попал в полосу шторма, и плохо управляемое судно было выброшено на рифы. Корпус судна не выдержал и разломился под ударами волн. Практически вся команда из 18 человек (включая лоцмана) погибла. В живых остались только 2 (по другим сведениям — 3) человека. Это произошло в пятницу, 13 декабря 1907 г».

 

 

image.jpg

 

 

Внутренний круг – радикс, средний – символическая прогрессия 1 градус в год и внешний – это транзит на 13.12.1907 год. Гибель произошла вблизи островов Силли, по-русски это острова дураков. Поскольку шхуна для своего времени была гигантом, то Луна может быть и в 1-м градусе Стрельца, тогда асцендент на время ввода в эксплуатацию может быть во 2-м Скорпиона. Обычно спуск судов на воду проводят до обеда, потом банкет и пр. Плутон в Близнецах в 8-м доме и правит 1-м и к нему в прогрессии и транзите выстроилась фигура «Т-квадрат». Узлы в символической прогрессии встали на асцендент-десцендент, Марс точно на МС. Но…это всего лишь модель события.

 

Эта статься - первый вброс, информация к размышлению по поводу пятницы 13-го числа: что это суеверие или пугающая реальность. По мере возможности буду дополнять статью свежими примерами катастроф, случившимися в такой день. На слуху последний теракт от 13.11.2015 во Франции, когда было много жертв. Но не все в это верят, Ксения Собчак решила опровергнуть страшилку и свой брак заключила тоже в пятницу 13-го числа, приехав в ЗАГС на катафалке.

 

  • Like 2
  • Thanks 1

1 комментарий


Рекомендованные комментарии

"Крушение круизного судна «Коста Конкордия» — морская катастрофа, произошедшая в ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море вблизи итальянского острова Джильо. «Коста Конкордия», один из крупнейших европейских теплоходов[2][3], во время круиза по западному средиземноморью с 4229 людьми на борту налетел на рифы, получил серьёзные повреждения и лёг на правый борт, при этом погибло 32 человека. Крушение случилось на пути следования из Чивитавеккьи в Савону.

У судоходной компании «Коста Крочере», которой принадлежал корабль, была традиция приветствовать жителей и гостей острова Джильо гудками, подаваемыми с близкого расстояния. Суда подходили без каких-либо согласований, не имея на борту достаточно подробной карты для прокладки курса вблизи берега. Вечером крушения капитан Франческо Скеттино в очередной раз сошёл с привычного маршрута в сторону Джильо. Отключив автопилот и систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации, он начал приближаться к острову. На капитанском мостике в этот момент по приглашению Скеттино находилось несколько посторонних лиц, которые отвлекали его и других судоводителей. В результате «Коста Конкордия» опасно приблизилась к скалистому берегу. У руля вахту нёс индонезиец Якоб Русли. На несколько команд, отдаваемых Скеттино на английском, он реагировал с промедлением, переспрашивал заданный курс судна, перепутал направления поворота. Череда ошибок и задержек привела к тому, что расстояние до берега сократилось до 350 м. В 21:44 прямо по курсу показались скалы. Носовую часть удалось отвернуть, но корму занесло на рифы. Гранит проделал в корпусе 53-метровую пробоину.

 

 

 

image.jpg

 

 

В повреждённых отсеках размещалась судовая энергетическая установка. В течение одной минуты жизненно важные узлы и агрегаты оказались выведены из строя. На борту погас свет, неуправляемый лайнер двигался по инерции, удаляясь от берега. «Коста Конкордия» дрейфовала больше часа, пока волны и ветер не выбросили её на мель. В 22:30 была объявлена общая тревога, спустя 20 минут началась эвакуация. К полуночи крен достиг 35°, дальнейший спуск шлюпок и плотов оказался невозможным. Около полутысячи оставшихся на борту человек были поочерёдно сняты с заваливающегося лайнера спасательными катерами и вертолётами. Спустя пять часов после столкновения «Коста Конкордия» легла на правый борт. Эвакуация продолжалась до раннего утра.

Шесть человек были признаны виновными. Самое суровое наказание понёс капитан Франческо Скеттино. По неписанному морскому кодексу капитан должен последним покидать тонущий корабль, Скеттино бежал с тонущего судна в числе первых. Он был приговорён к 16 годам заключения. В 2014 году «Коста Конкордия» была поднята и отправлена на утилизацию. После катастрофы были ужесточены правила морского судоходства и прохождения пассажирами предрейсового инструктажа.

 

 

image.jpg

 

 

Тринадцатипалубное круизное судно «Коста Конкордия» — первое судно класса «Конкордия», строилось на верфи, принадлежащей судостроительной компании «Финкантьери», в Генуе c 2004 по 2006 год. Постройка обошлась заказчику — компании «Carnival Corporation & plc» в 450 млн евро[4]. На момент ввода в эксплуатацию лайнер являлся одним из крупнейших пассажирских судов, его длина составляла 297 м, ширина — 35,5 м, водоизмещение — 114 147 т, пассажировместимость — 3780 человек[5]. «Коста Конкордия» несла на борту 26 спасательных шлюпок и 69 надувных плотов. Общая вместимость коллективных спасательных средств составляла 6135 человек[6][7].

В движение теплоход приводили шесть 12-цилиндровых дизельных двигателей марки «Wärtsilä» 12V46C общей мощностью 102 114 л.с.[8]. Два пятилопастных гребных винта вращались тяговыми электродвигателями Alstom мощностью 21 МВт, которые получали питание от тяговых генераторов, вращаемых валами дизелей. «Коста Конкордия» могла развивать скорость до 21,5 узла (40 км/ч)[9]. Лайнер имел двойное дно, трюм разделялся на 19 водонепроницаемых отсеков, разделённых переборками с герметичными дверьми. При затоплении любых двух из них судно оставалось бы на плаву[10].

На борту имелось 1508 кают из них 524 — с балконами. К услугам пассажиров был представлен крупнейший на флоте фитнес-центр площадью 6500 м², который включал в себя спа-комплекс, четыре плавательных бассейна, пять джакузи, сауны, турецкие бани, тренажёрный зал, открытую беговую дорожку, а также имелись кинотеатр, пять ресторанов, тринадцать баров, казино, ночной клуб, аквапарк, библиотека, симулятор Формулы-1, торговый центр, интернет-кафе, 4D-кинозал и размещавшийся на трёх палубах театр[4]. Корабль совершал круизы по Средиземному морю. В первое плавание «Коста Конкордия» вышла 14 июля 2006 года. Символично, что во время церемонии «крещения» судна перед спуском на воду традиционная бутылка с шампанским отскочила от борта не разбившись[11]. Оператором лайнера являлась «Коста Крочере» — дочерняя компания «Carnival Corporation & plc». 22 ноября 2008 года в порту Палермо «Коста Конкордия» под командованием Франческо Скеттино врезалась в плавучий док и получила серьёзные повреждения обшивки носовой части[12]"

 

 

Вот такие невесёлые дела произошли в пятницу 13-го числа.

Анализ катастрофы конечно предполагает рассмотрение гороскопа спуска судна на воду, анализ карты капитана и многое другое. Данные об этом я отыскал, осталось развернуть мистерию гибели лайнера.

 

PS: есть также информация о теракте в пятницу 13-го, что была во Франции в 2015 году.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности