Перейти к публикации

Стоит ли мне водить автомобиль?


astro_juli

Рекомендованные сообщения

Права получила года 3 назад. Отучилась в автошколе с минимумом часов реального вождения, на этом мой опыт автолюбителя закончился.  Думаю, снова взять инструктора и начать пробовать водить. Но у меня куча подсознательных страхов и убеждений на эту тему: и в аварию могу попасть, и (не Дай Бог человека сбить), вообще чувствую себя абсолютно неуверенной в этой теме. Хотела бы спросить у Вас, что об этом говорит моя натальная карта? Какой я водитель? Или может трамвай и автобус мои друзья до конца дней:ch7_30:

Карта:  https://sotis-online.ru/?chr=dt:19881102070600;sx:w;cityid:10742;name:New chart

Ссылка на комментарий

:TUZKI_28:надо просто взять и выехать в город, лмао. Я сделал имённо так, тоже с момента получения прав до реального вождения прошло 3 года. Ну можно взять персонального инструктора на пару катаний. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, astro_juli сказал:

. Но у меня куча подсознательных страхов и убеждений на эту тему: и в аварию могу попасть, и (не Дай Бог человека сбить), вообще чувствую себя абсолютно неуверенной в этой теме

Если ты действительно боишься, то тут только работать со специалистом, искать психотерапевта. Просто говорить об этом- смысла никакого. Если ты не уверена в собственной внимательности, лучше действительно не садиться за руль. Это не игрушка.

Ссылка на комментарий

Управитель 3 дома (вождение) Сатурн, а там где Сатурн рулит, всегда какие-то ограничения и/или страхи. Это совсем не значит, что надо отказываться от вождения, просто принять, что ограничены возможности в этом деле, Шумахером не станете.

И еще Сатурн дает оттяжки во времени, у вас этот момент уже сработал - права получили года 3 назад и не ездили все это время. Можете считать, что принцип сатурнианского тормоза отработали в теме вождения и уже пора рулить :D

Ссылка на комментарий
37 минут назад, IvyL сказал:

Это так, но ты боялся кого-нибудь сбить?