Перейти к публикации

Когда найдётся электронная книга?


agrapes

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Я новичок в хорарной астрологии. Решила наконец применить полученные знания на практике, построив поисковой хорар для давно потерянной электронной книги мужа. Карта оказалась разговорчивой, правильно описала и предмет и сопутствующие мелочи, ответ на его нахождение — положительный. Так же я вытянула много информации о местонахождении, которое показалось нам очень похожим на правду. Мы два дня перерывали условные места — и никаких результатов.

Хотелось бы попросить опытных коллег помочь с определением времени, когда ее наконец обнаружат. И если не сложно — подсказать как и что вы увидели, а так же указать на мои ошибки.

Вводные таковы: Мы живём в Москве, сам муж из Самары. Смотря на карту, я сделала вывод, что книга в отчем доме, то есть в Самаре. Причем, по большей вероятности не в квартире, а в загородном доме, так как там есть большая комната, с функциями библиотеки, на цокольном этаже. Там есть и дорогие вещи, и большие столы, и кипы бумаг-документов, в которых по словам карты, должна быть зарыта книга.В общем, много нюансов, на мой взгляд, указывали именно туда.
Так же, по моему неопытному мнению, я сделала вывод что найдёт эл.книжку женщина, скорее всего мама.

В общем, буду благодарна откликнувшимся на помощь! Очень хочется услышать вердикт опытных профессионалов.

Главная просьба — помогите посчитать время, и отдельный поклон если объясните!

Хорар от 20.12.18; 21:57; Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, agrapes сказал:

Главная просьба — помогите посчитать время, и отдельный поклон если объясните!

Хорар от 20.12.18; 21:57; Москва

время нахождения пропажи? Вы едва ли её найдёте, по крайней мере быстро. Все сигнификаторы, как вы и сказали, указывают на быстрый поиск, но что-то пошло не так. Случайно наткнетесь через месяцы и то при условии, что она дома, а не вне дома.

Ссылка на комментарий