Перейти к публикации

Помощь охарактеризовать человека


Ирина888

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем)) я чайник,помогите разобраться с картой. нужна практика и взгляд профессионала))

14.10.1995 время бирка: 21:30

Антрацит.луганская обл.украина.

Характеристика человека и профреализация.

Мои выводы,если в кратце: выражен кардинальные знак, водная стихия ,женская п.

Женщина не лидер,склонна к подчиненнию, исполнительности,нет стремления к лидерству.asc рак - чувствительна,эмоциональная,склонна к волненнию и переживания,трудолюбива.Активно взаимодействует с окр. Средой,впитывает как губка.есть привязанность к прошлому. Эмоционально зависит от чувств и эмоций окружающих. Сильно реагирует на малейшее замечание или критику в свой адрес. 

Dsc мужчина должен быть сильным, независимым, финансово и эмоционально стабильным. Возможно столкнется с проблемами в отношениях т.к она хочет эмоций страсти, а партнер будет холодноват)

2дом лев. Если тратит деньги то с шиком. Деньги,имущество доставляют человеку радость. Она может по королевский распоряжаться суммой. Деньги воспринимаются как источник жизнь.  (Солнце в 4доме ,любит тратить для родственников или в дом)

3дом дева отношения к окружающим придирчива, холодновата. 

4дом дева. Атмосфера в доме порядка,сдержанности, скромный вкус,практичный. Солнце в доме сильная связь с мамой ( папы нет) ,но отношения не эмоциональные.

Квадрат.солнце уран- капризные поведение, гордость и свободолюбие мешает прислушиваться к советам.

Квадрат.меркурий луна повышенная нервозность, синтементальнось мешает ясно мыслить. Необдуманые поступки , реакция не УМОМ, а эмоциями.

5 дом скорпион .тоже много планет. Марс в обители

Юпитер в обители

Плутон в перегрине.

И тут вопрос: девушка закончила театральное!!! Но поняла что это не ее... если смотреть мс рыб.исскуство это ее,но наверно лучше административной работы в театре не придумаешь.. или нет????

 

 

 

Ссылка на комментарий