Перейти к публикации

Лилит в стрельце в 5 доме


Рекомендованные сообщения

Ирина, Вы простите, что тут снова я лезу. Не цепляйтесь Вы к незначительным деталям в карте. О сфере любви в женском гороскопе гораздо красноречивее расскажет положение Луны, Солнца, личных планет, управителей домов. Но Лилит в 5 доме - это маленький нюанс, как дополнение. А кто-то её вообще не рассматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Светлана Сергеевна сказал:

Ирина, Вы простите, что тут снова я лезу. Не цепляйтесь Вы к незначительным деталям в карте. О сфере любви в женском гороскопе гораздо красноречивее расскажет положение Луны, Солнца, личных планет, управителей домов. Но Лилит в 5 доме - это маленький нюанс, как дополнение. А кто-то её вообще не рассматривает.

Наоборот, спасибо за ваше внимание. Спасибо что разъясняете, я совсем еще новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Irinaa сказал:

Какие могут быть дети с таким положением? Как отражается на сфере любви?

Добрый день!

Карту разместите или просто данные рождения напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Irinaa сказал:

Какие могут быть дети с таким положением? Как отражается на сфере любви?

никак.

ну разве чуть больше внимания будет уделяться этому дому.

у меня Лилит в 6 доме.

не умею я работать на кого-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая мама, такие и дети, у Вас всё через стеллиум в 4-м доме решается. Большое влияние традиций и рода, ведь управители дома детей в 4-м доме.