Перейти к публикации

Нет указаний на развод! Или такое бывает?


Nika1112

Рекомендованные сообщения

Уважаемые профессионалы, помогите пожалуйста разобраться! Я новичок в этом деле. На 25 ноября назначен суд на развод в 12:00 в Москве. Пытаюсь найти этому подтверждения в транзите и прогрессии, но аспектов не нахожу, может не так смотрю. И все же интересно состоится развод или нет. В Натале единственное указание на развод Солнце в квадратуре с Ураном, но это только в 1 карте, в других этого квадрата не вижу. Но даже в этой теме пишут, что этот квадрат не всегда на развод указывает. В 7 доме планет нет ни в Натале ни в транзите. Аспекты управителей более-менее гормоничные (в плане разводов). Инициатор Развода я. Будет развод? 01.04.1992 23:49 ректификацию делала сама, по бирке 23:55, Подольск МО

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nika1112 сказал:

На 25 ноября назначен суд на развод в 12:00 в Москве. Пытаюсь найти этому подтверждения в транзите и прогрессии, но аспектов не нахожу, может не так смотрю.

Добрый вечер!

Сначала поищите указания в радиксе на семейные проблемы, а потом уже можно прогнозы смотреть.

Сами-то как считаете, есть указания в радиксе?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Парс сказал:

Добрый вечер!

Сначала поищите указания в радиксе на семейные проблемы, а потом уже можно прогнозы смотреть.

Сами-то как считаете, есть указания в радиксе?

Так единственное солнце квадрат с ураном, но этого не достаточно, я считаю. И я не понимаю почему в программе солтис этого аспекта нет?! 

Ссылка на комментарий

По тем данным карты, что вы написали, нет у вас квадрата Солнце - Уран, и вообще карта однобрачная - ось   Asc /  Dsc в фиксированных знаках, управитель брака тоже фиксированный, Луна только на измене мутабельная на развод подала, но одной Луны не достаточно для развода.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Natalya_ сказал: