Перейти к публикации

Есть ли СДВГ, РАС или ЗПРР у ребенка?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Ребенку ставят разные диагнозы: РАС, СДВГ, ЗПРР. Причем каждый врач по-своему, а некоторые вообще считают, что ничего этого нет.... Внеше ничего не заметно по ребенку, но ребенок эмоционально неустойчив и моментами поведение деструктивное... ( 10.07.2012 г.,  6:20 ч. , пол мужской,  +02:00, Донецк, Украина, 48N0, 37E47).   По нотальной карте видно и это действительно совпадает, так это, то, что Солнце в 12 доме, много страхов у ребенка, ребенок растет без отца; еще оно в Раке, ребенок очень чувствителен и обидчив.. еще Луна в Овне, что дает взрвной характер, импульсивность. Меркурий в 12 доме, мне кажется это не оч хорошо, но у ребенка отличная память.... с коммуникацией естьпроблемы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
В 08.01.2020 в 00:57, Torri сказал:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Ребенку ставят разные диагнозы: РАС, СДВГ, ЗПРР. Причем каждый врач по-своему, а некоторые вообще считают, что ничего этого нет.... Внеше ничего не заметно по ребенку, но ребенок эмоционально неустойчив и моментами поведение деструктивное... ( 10.07.2012 г.,  6:20 ч. , пол мужской,  +02:00, Донецк, Украина, 48N0, 37E47).   По нотальной карте видно и это действительно совпадает, так это, то, что Солнце в 12 доме, много страхов у ребенка, ребенок растет без отца; еще оно в Раке, ребенок очень чувствителен и обидчив.. еще Луна в Овне, что дает взрвной характер, импульсивность. Меркурий в 12 доме, мне кажется это не оч хорошо, но у ребенка отличная память.... с коммуникацией естьпроблемы

 

А как деструктивное поведение проявляется? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2020 в 00:57, Torri сказал:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Ребенку ставят разные диагнозы: РАС, СДВГ, ЗПРР. Причем каждый врач по-своему, а некоторые вообще считают, что ничего этого нет.... Внеше ничего не заметно по ребенку, но ребенок эмоционально неустойчив и моментами поведение деструктивное... ( 10.07.2012 г.,  6:20 ч. , пол мужской,  +02:00, Донецк, Украина, 48N0, 37E47).   По нотальной карте видно и это действительно совпадает, так это, то, что Солнце в 12 доме, много страхов у ребенка, ребенок растет без отца; еще оно в Раке, ребенок очень чувствителен и обидчив.. еще Луна в Овне, что дает взрвной характер, импульсивность. Меркурий в 12 доме, мне кажется это не оч хорошо, но у ребенка отличная память.... с коммуникацией естьпроблемы

 

Какие вы обследования ГМ делали, что вам ставят ЗПРР, это ведь не самостоятельное заболевание, а следствие органики полушарий мозга, речевых центров, и ЦНС.

 

вы же ЭЭГ делали наверняка? 
На самом деле, все эти диагнозы могут спокойно сочетаться. 
и ЗПРР может быть с РАС, и РАС может быть с СДВГ. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гостья сказал:

Ватрушка, откуда такие познания?)

ну насколько я знаю она логопед 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2020 в 00:57, Torri сказал:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. 

Добрый вечер!
 

Сначала  постарайтесь (по возможности!)  успокоиться и собраться с мыслями,   потому что   "эмоциональные пляски"  только парализуют умственный процесс,  уступая место бессмысленной  ментальной суете.  
Судя по Вашим описаниям, случай Ваш, безусловно,  Не простой, хотя  и отнюдь  Не единичный для того, чтобы "загодя" впадать в  отчаяние по причине всего лишь предполагаемых (при схожести поведенческой симптоматики), но пока ещё  ничем Не подтверждённых медицинских диагнозов.


Я, конечно,    могу и ошибаться,  поэтому заранее прошу извинить меня за свои (быть может!) Не совсем нужные Вам развёрнутые пояснения и дополнения.  Но  на мой взгляд,  вся "подоплёка" (скрытая причина)  Вашего главного вопроса заключается   Не в том, чтобы узнать  - какова на самом деле проблема    у Вашего ребёнка, а,    скорее  в  Необходимости понять  причины происходящего, в том числе и прояснить для  себя  - как можно помочь ребёнку в сложившейся  ситуации и какие методы окажутся более  эффективными с учётом его натальных показателей.


 Конечно, Ваш вопрос Не для Хорарной ветки, поскольку (прежде всего! ) "разбираться", т.е. анализировать  нужно  Натальную Карту  ребёнка, которая (в определённом смысле) является  "отправной точкой" (по тем или иным причинам)  возникающих  в характере Личности  "эмоциональной неустойчивости" или "поведенческой деструкции".
Безусловно, подробное и исчерпывающее рассмотрение Н/Карты ребёнка Не представляется возможным, поскольку и сама "детская тематика" с её многомерной индивидуальной проблематикой Неисчерпаема по своей сути, но  её основные  (с моей точки зрения) нюансы в отдельно взятой   Карте  можно   обозначить. 

С  Вашего позволения и по Вашей просьбе попробую Вам  кое-какие моменты Карты пояснить, Не претендуя   на точные соответствия с Вашими личными     "совпадениями".
Но  Вы можете смело отсеивать всё то, что  Не резонирует с Вашими внутренними  ощущениями и   личными наблюдениями.    

=========================================================================================================================================

Не обижайтесь, пожалуйста! 
Настаивать на своей точке зрения Не буду, поскольку уже Не единожды указывала, что Н/Карта и реальная жизнь  человека- это Не всегда и Не совсем одно и то же. 
А реальность нашей жизни отчасти  такова, что она (и без "астропоказаний") может зависеть ещё  и  от многих других, Не всегда учитываемых нами  жизненных факторов.

 

Как известно, каждая Н/Карта  представляет собой определённую схему, "уникальный рисунок" планетарных  аспектов,  конфигураций, но даже каждый, отдельно взятый фактор Гороскопа может как усиливать, так и ослаблять, а то и полностью менять своё качество в зависимости от совокупности других факторов, которые, в свою очередь, могут действовать абсолютно Независимо от того - принимаем ли мы их во внимание или игнорируем.
И тогда один и тот же результат,  например  такой, как "медицинский диагноз" (или "судебный приговор") может являться следствием   самых разных, но Не всегда учитываемых  нами  "исходных данных".
А здесь уже, как говорят "продвинутые" юристы - "Любая, упущенная  в ходе расследования мелочь, может  оказаться решающим фактором при вынесении вердикта".

 

И Ваше положение Не так уж безнадёжно, как Вам самой  представляется -"Меркурий в 12 доме, мне кажется это не оч хорошо..."  и как Вам его  с разных медицинских "ракурсов" обрисовали - "Ребёнку ставят разные диагнозы..." (об этом я тоже упомяну).
Зачастую  многие наши "представления" Не совсем стыкуются с реальным положением вещей.  Какие-то области  нашей жизни мы,  сами того Не ведая,    иногда  можем слишком идеализировать, черпая в них вдохновение и надежду, хотя чаще  всего  именно в этих сферах встречаемся с  хаосом  и разочарованиями - это функция Нептуна, а он  тонкий  умелец "водить за нос". 

Нептун - это наши "розовые очки", а в  социально-бытовом контексте (у любого человека) Нептун   может  так "беспредельничать"  -  как через свои натальные, так и  через транзитные аспекты  - сильным "разгулом воображения" в ущерб ясности сознания.
(((Порой, даже самый гармоничный Нептун у   высокообразованных людей, Не верящих  ни в какую мистику, их самих  "загоняет"   в Нелепейшие  ситуации, в буквальном смысле  делая их "зачарованными"- " Я и сам ничего Не понял, голова была, как в тумане".

Как известно, Нептун "заведует" всем "кажущимся"- иллюзиями, фантазиями, фальшью,  обманами, "самообманами", заблуждениями на почве безудержной фантазии (искажённая функция); Нептун  связан   со всеми "тайнами за семью печатями"  и,  в зависимости от своего положения в Карте, его энергия может проявляться по-разному ))) .

Отсюда  и    "тайны"   большинства  "Неопознанных" диагнозов,    ничем   Немотивированных (бессознательных)  амбиций, желаний, ожиданий, тревожностей, страхов и беспокойств  больше присущи  "аггравации"  т.е. нашим собственным, излишне преувеличенным представлениям о них, но Не нашим Гороскопам!  

===========================================================================================================================================

 На мой взгляд,   из озвученных медиками "заключений", я бы приняла к рассмотрению только два: "ЗПРР" и "синдром дефицита внимания" (но без "Г") и то - с некоторыми "оговорками". Хотя  указанные проблемы   Не просты  и Не столь быстры "к разрешению",  но  и они  вполне решаемы - временем,   разумным  и деликатным подходом,  стараниями и долготерпением. 

И здесь самым главным условием является понимание того,  что мы несем ответственность Не за тот результат, к которому приходим в итоге,  а  за те усилия, которые приложили на пути к нему.

Это, конечно,  Не "фатальные" случаи, поскольку при нашем сегодняшнем, сверхскоростном ритме жизни подобные "заключения" (особенно "гиперактивность") выдают на руки родителям чуть ли Не каждого второго "ребёнка-Непоседы", и  мальчиков (по статистике!) в 10 раз больше девочек соответствующего возраста.  
 И, поскольку  "чистые диагнозы", особенно у детей, как младшего, так и старшего шк.возраста  встречаются довольно редко, то  и  многие их  поведенческие особенности Не всегда и Не  обязательно могут быть обусловлены только лишь их "астрологическим устройством" (показателями Радикса).

 И  причины происхождения  "дефектов"  характера или "деструкций" поведения, равно, как и  их проявление в тех или иных формах  с мед.точки зрения могут быть абсолютно различными.

Например, это может быть и следствием ММД (минимально мозговой дисфункции), т.е. врождённой  формой Незрелости или  Недоразвития определённых частей мозговых (подкорковых) структур плода;  может быть и  следствием родовой травмы  по причине   Недоношенности, тяжёлого протекания  беременности и самих родов,  или их медикаментозной  стимуляции (родовой стресс); может быть и генетически обусловленной, а может быть и  приобретённой "прижизненно"  по причине психотравмирующих факторов, обусловленных  Непростыми внутрисемейными отношениями  или  отношениями "родитель-ребёнок".

Но и  подобные варианты,  при  "обязательной" сохранности базовых психо-физических функций  Не могут являться "приговором" на всю последующую  жизнь. Ведь уже ни для кого Не является секретом тот факт, что работать Надо Не со следствием, а искать корень  возникновения  проблемы.
В любом случае,  никогда Не стОит спешить с  выводами и  акцентировать своё внимание на сиюминутных, ничем Не обоснованных фактах поведенческих характеристик, а лучше подумать о том  - что можно ждать и требовать от ребёнка, а чего категорически Не следует даже пытаться, чтобы    вконец  Не  разрушить  его   ещё  Неокрепшую психику.
============================================================================================================================================

Психологически,  причины подобных  явлений (крайности в  развитии)  могут быть обусловлены  либо  преждевременным "скачком" роста  (акселерация),  когда ребёнок в своём развитии  в 1,5-2 раза обгоняет  сверстников в стандартах своего календарного возраста, либо, наоборот,  "задержкой" (ретардация), когда у ребёнка наблюдается замедленный тем роста и созревания психо-физических функций, например, "ЗПРР" или "ЗФР" (существенно отставание ребёнка по антропометрическим  критериям от своих сверстников).   А "эрзац-терапия", т.е. искусственная   "подгонка" ребёнка под общепринятые "нормы и стандарты" всегда имеет далеко идущие последствия - об этом  тоже никогда Не следует забывать.
Когда ребёнок  Не ощущает  надёжной опоры в лице самых близких ему людей, то чувство его безопасности постепенно начинает разрушаться, а это порождает Немало детских разочарований, переживаний и страхов, и  тогда ему сложно станОвится доверять окружающему его миру.
 
И  предрасположенность к конфликтам или иные психологические (внутрисемейные) проблемы, особенно с родителями, обусловленные определёнными напряжениями в Карте (по разным причинам) могут и  Не обозначиться в характере ребёнка вообще, но  так  же могут уже с малых лет достигать своего пика, например,  через  психотравмирующую ребёнка ситуацию, тем самым  "связывая" воедино (цепная реакция) остальные натальные показатели.
 
Но     для того, чтобы   диагностировать какое-либо  "расстройство" Личности различного  патогенеза, (особенно "аутического спектра"),  нужны очень веские основания, соответствующий уровень  мед.квалификации и огромный опыт практической работы, который, к сожалению,  тоже Не всегда бывает безошибочным.
 
А без  длительного наблюдения за  растущим и  постоянно развивающимся организмом ребёнка, за его  эмоциональным планом (реакциями), фокус которого циклически (транзитно-прогрессивно)  меняется  в соответствии со сменой  обстановки   и т.д., делать "наброски вслепую"  всего лишь  на основании узкоситуативного наблюдения за ребёнком в течение нескольких  "кабинетных" минут было бы слишком  смело,  преждевременно и опрометчиво.
 
Поэтому  правильно  оценивать  сложившуюся ситуацию (или состояние здоровья) способен тот, кто никогда Не спешит с  выводами и заключениями, предварительно Не обдумав их.

=============================================================================================================================================

А  от Вас здесь  будет очень многое  зависеть, ведь  Личность ребёнка формируется Не столько Гороскопом рождения,  сколько окружающей  его   средой, поскольку   каждый ребёнок растёт и развивается в той атмосфере, которую окружающие его люди создают ему через свои взаимоотношения друг с другом.
Весьма часто Знак на куспиде 4/Д символизирует тип такой атмосферы, где   каждый ребёнок нуждается в определённом плане глубокой поддержки и эту индивидуальную поддержку с самого раннего детства обеспечивают нам родители (или люди, их заменяющие). Сигнификатором данной поддержки, равно как и  4/Д Карты, является Луна, (подсознательно) связывающая ребёнка с детством, с родителями, особенно - с мамой (Луна-её символ).

А будет ли данная поддержка (атмосфера 4/Д)помогать или сдерживать индивидуальное самовыражение ребёнка -  в бОльшей степени зависит Не от Карты рождения, как таковой (мало ли что там может значится!), а от круга вовлечённых в эту  взаимодействующую  атмосферу лиц. 
((( Безусловно,  самым идеальным вариантом в таком случае (как бы парадоксально это Не прозвучало!) может служить анализ Карт тех, кто  с самого раннего возраста контактирует с ребёнком,  поскольку наши собственные модели поведения могут вызывать определённые реакции у всех, с кем мы изо дня в день соприкасаемся самым тесным образом))).

Поэтому, взаимоотношения ребёнка с родителями, с домашним очагом (основа жизни) будут определять всю его дальнейшую жизнь,  поскольку чувство душевного комфорта, заботы, защищённости от  давления внешнего мира, включая чувство сопричастности своей семье формируется на основе связей  со своими корнями, с родителями и с самыми близкими ребёнку людьми  (Раху в 4/Д Карты).  Ведь зачастую  ситуации осложняются  и самими взрослыми, т.е. теми людьми, кто изо дня в день тесно контактирует с  ребёнком, требуя от него Невозможного.
А для  Вашего ребёнка  семейный очаг и  вся домашняя обстановка играют в жизни исключительную  роль.  4/Д  (Надир) соответствует 4-му Знаку Зодиака Раку.  Добиваясь Независимости от родителей(Луна-соединение-Уран)   ребёнок (в силу  своих индивидуальных особенностей)  Не осознаёт того, насколько  он нуждается в Вашей помощи и в Вашем мудром руководстве.

 Многие  эмоциональные трудности ребёнка и его  обидчивость в  бОльшей степени могут быть связаны  с подсознанием и воображением - квадратура Венеры с ретро-Нептуном часто выявляет   проблему понимания любви как состояния естественных  человеческих чувств, отсюда сверхчувствительность, обидчивость без повода, возможна ленность.

 А  его НеПоминовение (Луна-оппозиция -Марс) всего лишь маскирует его сильную потребность в родительской любви. Зачастую ребёнок  может чувствовать себя Недооценённым, всем своим видом показывая мощное Неудовлетворение окружающими (Луна-квадрат-Плутон.)
4/Д  Карты - это  ведь Не просто и Не только "основа-основ", это ещё и "предпосылочная база", платформа для творческого стартапа в 5/Д - сфере творческого самовыражения (4/Д является 12/Д для 5/Д). Либо эта "база" становится  стартовой площадкой для проявления собственных творческих инициатив (Солнце-символ.управ.), либо "психологической тюрьмой", сильно давящей, сдерживающей и ограничивающей творческое самовыражение ребёнка.    Тогда ребёнку ничего Не остаётся, как "оставаться" со своими трудностями наедине с самим собой - Солнце в 12/Д указывает на склонность к уединению, но никак не на РАС!
 

И даже Тогда, когда в Карте Не  наблюдается соединений персональных планет с Лунными Узлами (Раху-Кету), аспект оппозиции между самими Узлами  уже подразумевает разрушение старых, отживших стереотипов (Кету,это отдельная тема). Если коротко, по Знаку, в котором находится Раху, то здесь Небходимо учитывать тот факт, что Раху в Стрельце может формировать значительную зависимость от мнений и суждений окружающей ребёнка среды.
Стрелец связан с верой и убеждениями, управитель (Юпитер!) стоит в соединении с Кету, что указывает на то, что в течение времени мировоззрение и взгляды ребёнка могут кардинально меняться, и  в то же самое время могут сильно отличаться от общепринятых:  управитель (Юпитер) и со-управитель (Нептун) Стрельца связаны между собой квадратурой. Ребёнок  может и Не осознавать эти энергии, как части самого себя, пока Не достигнет определённого уровня зрелости, поскольку они действуют в глубинах его подсознания. Точно также им могут Не осознаваться и энергии высших Урана и Плутона, хотя они могут действовать и в самые ранние годы его жизнедеятельности. 

В Тау-квадратах, на вершине которых находятся 2 Высшие  ретро-планеты (Нептун и Плутон) сконцентрирована очень мощная энергия, создающая постоянное напряжение, а часто разочарования в сферах  действия планет, вовлечённых в данную конфигурацию.   Только понимание того, что лежит в основе разочарований ребёнка, можно найти творческие способы освобождения от этих, скрытых внутри напряжений.

 И Вы верно  заметили, что у "ребёнка отличная память" - Луна в Трине с Меркурием (12/Д) и с Раху(4/Д).  Данный  аспект символизирует хороший интеллектуальный канал связи между мамой и ребёнком. Безусловно, Луна в соединении  с Ураном  являет собой серьёзный разлад эмоционального плана, когда ребёнку постоянно может хотеться сбросить с себя путы всяческих семейных  проблем, обязательств и привязанностей. При таком аспекте Необходимо  постоянно находиться в тесном  и доверительном контакте с ребёнком, в противном случае у ребёнка может произойти путаница чувств, когда  "Непонятные", экстравагантные  друзья становятся лучше близких родственников. 
Поэтому сфера 11/Д Карты, Не смотря на её "пустоту" может быть очень важная для Вашего ребёнка, поскольку она находится напротив вершины Т-Квадрата, расположенного в 5/Д, и в развитии данной сферы, прежде всего, в дружеском Непринуждённом общении,  можно  разрешить бОльшую часть проблем,  связанных   с напряжением  вершины Тау-Квадрата.
Учитывая  ранимость и  обидчивость  ребёнка,  старайтесь при общении соблюдать особую осторожность в своих выражениях, подбирая простые и доступные его уровню понимания слова, но более образные и запоминающиеся (Меркурий в 12/Д) - у мальчика сильная чувствительность к критике (Солнце-квадрат-Сатурн),  что также  может проявляться в Неуверенности в собственных силах, а Неразумные ограничения или отсутствие должной интеллектуальной  поддержки с Вашей стороны  могут нанести вред его   физическому  и психическому здоровью.

У мальчика хорошее воображение, но сложность   в обработке информации (Меркурий-квадрат-Прозерпина-4/Д),  и одно Ваше, вскользь   брошенное "кривое слово" в его адрес может  его сильно ранить.  И тогда бесконтрольный эмоциональный фон (Луна-соединение-Уран-оппозиция-Марс) может затмевать всё вокруг, вызывая мощное отторжение. 
 Детям с Меркурием в 12/Д для развития речи (накопление пассивного словарного запаса) нужны визуализации, т.е.  им лучше преподносить информацию рисунками, картинками - у них фотографическая память (Меркурий в символич. владениях Нептуна - образное мышление).
==============================================================================================================================================

Вообще, для детей кардинальные точки IC (4/Д) - MC (10/Д) - это "Родительская Ось", на которой "образ"  самого себя формируется на основе родительских, семейных или генетических программ и его "отпечаток" может подсознательно проецироваться на горизонтальную Ось - ASC-DSC (1-7 Дома). Пересечение этих четырёх главных Кардинальных Осей  можно уподобить "Древу жизни": IC(корни)-MC (крона) ASC(Я)-DSC (Ты или Вы, партнёры)- раскинувшиеся вширь ветви, задача которых удерживать ствол "древа"  в равновесии.

 Когда у человека в Радиксе Ось Узлов "ложится" на сферы  4-10 Домов, это означает, что перед ним  поставлена задача нахождения  точки опоры именно  в своих корнях, в ценностях личных и семейных отношений,  в преобразовании своих корней и в налаживании тесной связи со своим родом.
Если  вдумчиво, Не спеша,  анализировать  "Родительскую Ось" ( желательно и в собственной Н/Карте), можно  многое   понять -  "откуда ноги растут".
 Именно под влиянием окружающей среды многие  дети по разным причинам и  разными путями приходят к одному результату - к чувству внутренней Неуверенности и внешней Несостоятельности.   
 
А в  основе  большинства наших жизненных сценариев, как "репетиции"  взрослой жизни в социуме, лежит "родительско-семейное"  программирование, ведь, как известно - "Ребёнок учится тому, что видит (и слышит!) у себя в домУ - родители пример ему!"
 
И, если Ваши родительские мотивации продиктованы искренним желанием помочь своему мальчику в его индивидуальном развитии, а Не Эго-потребностью  астрологически  "образумить" его  или  "исправить" его проблемные места(это Nonsense!), тогда    у Вас всё  должно получиться!
(((По его "Огненной" Луне  можно рассуждать, и  Не только о его  скрытом беспокойстве о том, что ему Не удастся адекватно отразить свой внутренний мир (Луна-оппозиция-Марс), но и о Вашем собственном беспокойстве по тому же самому поводу, поскольку при таком напряжении Луны  в подсознании ребёнка (Луна) может идти искажённый образ матери. И здесь одна надежда - на Вашу интеллектуальную мудрость и всетерпение!  А Сила Материнской Любви  Безгранична!
 
 Кстати заметить, Луна в Овне и без всяких посторонних связей  (аспектов) с другими элементами Карты может "громогласно" заявлять о себе, при этом часто "обжигаясь" - как в прямом, так и в переносном смысле. Весёлая "проказница" эта Овенская Луна и, весьма часто  Недоверчивая, да и её "вечный двигатель" Не каждый способен выдержать, а по своей глубинной природе Луна в Овне Не особо  самодостаточна. Зачастую именно так она и зарабатывает себе любовь и расположение окружающих - Неосознанным "шкодничеством", при этом Не ставя себе цель причинить вред или боль окружающим - здесь вопрос в мотивации, а у каждой Овенской Луны она своя.  Механизмы  подсознания всегда работают автономно- вне зоны контроля нашего сознания))).
==========================================================================================================================================
Здесь,  на мой взгляд,  в первую очередь, но, безусловно, на Ваше личное усмотрение   (в идеале!) Неплохо бы было  и  Вам самой разобраться со своим собственным  "материнским началом", символизируемым положением Луны в Вашей Н/Карте,  которая имеет прямое отношение к материнству, к  исполнению роли матери в жизни ребёнка на предмет  Вашей  конкретной помощи ему, хотя бы в плане взаимоотношений "родитель-ребёнок".
 
Ведь  когда  в должной мере  Не удовлетворяются   основные потребности ребёнка в заботе, защите и жизнеобеспечении,  символизируемые Луной (главным светилом детства),  то постепенно это может привести к  разрушению его чувства эмоциональной защищённости (душевного комфорта), порождающее соответствующие  переживания, разочарования и страхи,  влияние которых  никак  нельзя игнорировать.
Страхи, как известно,  вызывают ухудшение работы мозговых центров, снижают внимание, Негативно влияют на социальную адаптацию и разрушают Неустановившуюся детскую психику.  Как правило, детские страхи могут проявляться в невротических реакциях (капризность, плаксивость, гиперактивность, вспышки агрессии и другие нарушения поведения) или  в психосоматических заболеваниях (психогенный энурез, астма, заикание, аллергия, и т.д.). Если детские страхи своевременно Не устраняются, они могут развиться в устойчивые тревожно-фобические расстройства.
==========================================================================================================================================
Например, если Луна  в Вашей Н/Карте  сильно напряжена или доминирует, тогда возможно  предположить  Ваши завышенные требования к ребёнку или  сильное давление на него, что может очень повлиять  на формирование определённых качеств его  характера вне зависимости от показателей его Радикса.   Лунный Знак показывает инстинктивные способы нашей защиты и в какого типа уверенности каждый из нас  нуждается.
 
Луна, как известно,  светит отражённым светом, следовательно, она во многом искажает реальность, формируя наше  субъективное восприятие, особенно, когда  она у нас самих сильно "напряжена".  Дисгармоники  нашей Луны - это зеркало, "искривлённое" нашим личностным  субъективизмом, через которое мы смотрим на мир.
Как знать, возможно, что здесь имеют "место быть" и Ваши "лунные проекции", т.е. Ваши   материнские страхи, тревоги, надежды и ожидания, передающиеся ребёнку  на бессознательном уровне.  
 
Далее, желательно   рассмотреть позиции  своего 5 Дома - какие задачи он перед Вами поставил своим содержанием?
Очень часто Управитель 5/Д описывает проявления женщины как мамы для своего ребёнка.
 
Кроме того, наш 5/Д - это поле жизненного опыта для проявления своих  чувств, эмоциональных возможностей (душевных качеств) и творческих способностей. А  Ребёнок, как "творческий продукт"  своих родителей  и главный смысл 5/Д (помимо игр, развлечений и  прочих удовольствий)  - это продолжение  нас  самих, а зачастую  и  наших надежд и стремлений через поколения.
Поэтому проблемы  детей часто бывают отражены  в 5-м  поле Карты одного или обоих родителей.  Иногда родители, пытаясь через ребёнка выразить самих себя, т.е. воплотить в жизни то, что Не удалось сделать  им самим, Неосознанно компенсируют через него свои творческие Неудачи, стараясь формировать его характер, но уже  по правилам собственной игры. И по этой же самой причине по поведению ребёнка можно отследить достоинства или проблемы 5/Д его родителей.
 
 
В 08.01.2020 в 00:57, Torri сказал:

2.. Ребенку ставят разные диагнозы....Причем каждый врач по-своему, а некоторые вообще считают, что ничего этого нет.... 
P.S.  Об этом и обо всём остальном - в следующий раз.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2020 в 03:33, sotisfighter:) сказал:

Какие вы обследования ГМ делали, что вам ставят ЗПРР, это ведь не самостоятельное заболевание, а следствие органики полушарий мозга, речевых центров, и ЦНС.

 

вы же ЭЭГ делали наверняка? 
На самом деле, все эти диагнозы могут спокойно сочетаться. 
и ЗПРР может быть с РАС, и РАС может быть с СДВГ. 
 

Вы знаете, когда нам поставили ЗППР с чертами Рас, ребенку было 3 года, он не говорил, но было понимание обращенной речи! Был глазной контакт, поэтому с диагнозом Рас я была не согласна. скорее зпрр, гипперактивность или нарушение обмена веществ. сейчас к 7 годам ребенок выровнялся, ходим в обычную школу. много труда и усилий приложено, я думаю не напрасно! ЭЭГ не делали... я писала, что каждыый врач ставит свои дигнозы, причем разные... моментами ребенок бывает очень вспыльчив, резок, моментами агрессивен.... я понимаю, что это возможно и черта его характера, вот он такой, ведь все мы разные.... когда начала разбор его карты  увидела некоторые моменты.... я немного увлекаюсь астрологией, есть мне моменты непонятные, поэтому мне было интресно узнать мнение астрологов возможно ли какие-то болезни (в нашем случае как нам ставили ЗПРР, гиперактивность, рас) увидеть в натальной карте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Torri сказал:

ЭЭГ не делали

Но как можно делать такие заключения врачам и логопедам без исследования ГМ!!!! :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2020 в 00:57, Torri сказал:

( 10.07.2012 г.,  6:20 ч. , пол мужской,  +02:00, Донецк, Украина, 48N0, 37E47).

Вы уверены, что поправка на Гринвич +2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...