Перейти к публикации

По какому пути мне следовать дальше?


Olga767

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия. В прошлом году я окончила университет (филологический факультет) и сразу же поступила во второй вуз на юридический факультет. Сейчас я учусь на первом курсе юрфака. Каждый день изучаю что-то новое из мира юриспруденции, интересуюсь всем этим, но... Меня беспокоит моё будущее. Скажите, пожалуйста, по судьбе ли мне окончить юридический факультет? Если да, то смогу ли я устроиться на работу по полученному юридическому образованию? Меня интересует нотариат, адвокатура. Наследственное право. Возможно ли это?.. Если нет, то хотя бы примерно: кем я буду работать в будущем? С чем я свяжу свою жизнь? Дело в том, что для меня это очень важно в данный момент, именно поэтому я прошу у вас помощи или подсказки. Буду благодарна за помощь!

Родилась: 29.09.1996 в 21:07. Город Минск. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Анастасия. 

Исходя из заданного времени рождения, можно выделить несколько моментов "за" и "против". Если Вы хотите работать в адвокатуре, постоянно представлять чьи-то интересы, то для Вас важен акцент на взаимодействии с клиентом. Ваш управитель гороскопа - Меркурий находится в сильном для него знаке, однако не совсем удачно для этой цели расположен - находится в шахте, в 5 доме. Управитель 6 дома, который указывает на место работы - Венера во Льве, указывает на работу с клиентами, с человеками, однако также стоит в шахте. Считаю, что работа с клиентами по поводу представления их интересов (а конкретно - адвокатура) - не совсем удачный для Вас вариант, поскольку могут возникнуть сложности с выражением собственных мыслей, в том числе, и на бумаге, интерпретацией позиции клиента, донесении необходимой информации до суда. Очень велика вероятность потери интереса к выбранному поприщу, на что дополнительно указывает и Уран, как управитель МС.

А вот работа нотариуса в Вашей карте отзывается.