Перейти к публикации

Хочу узнать что меня ждет в этом году и вообще в ближайшие годы


Ulya

Рекомендованные сообщения

Родилась 20.12.1996, в 05-55 по мск времени в Саратов обл, г. Балаково

год крысы

 

Помогите пожалуйста определиться кто я по знаку зодиаку все таки, потому как стою на пороге двух знаков, у меня половину качеств стрельца и половину качеств козерога не совпадают почему то. Еще не могу ни как определиться с профессией, скачу постоянно из стороны в сторону, учеба дается труднова то... На данный момент учусь на программиста, но мне не по душе, хотела пойти на врача но передумала, в последнее время вообще ни чего не хочется(((И еще хотелось бы узнать что меня ждет в этом году и в ближайшие 4-5 лет? Можно ли узнать как то это? Спасибо

Ссылка на комментарий

Асцендента управители - Юпитер (он же альмутен - паровоз гороскопа) и Нептун во 2 доме Козерога.

 

Заняты интересами в области искусствоведения, раздумываете над возвышенными формами.

 

Погружаетесь в работы, труды, изучение материала и через сотрудничество с более успешными людьми в отрасли.

Возможны интересы в области поиска минералов, геодезия, геология и сходные профессии. Деятельность по охране экологичности окружающей среды. Архитектура или (по меньшей мере) дизайн проектирование.

 

Работаете для накопления багажа, своих ресурсов, владений (богатства) и признания себя как ведущего специалиста в области.

 

(-)Может быть заниженная жизненная планка, т.к. Юпитер и Нептун в падении. У Вас самооценка может быть связа с доходом, с кол-вом имущества или накопленых ресурсов. Не скупитесь, приобретайте опыт и знания нужные для реализации ваших дел.


-- Восходящие планеты --

Венера в соединении с Плутоном.

Сверлящий взгяд.

Буквально схватываете прекрасное/ужасное.

Любите страшилки и можете сами напустить страха на толпу.

Жажда власти над партнером.

Вам свойственно фанатично добиваться своего.

Вы можете "переехать", "пережать" другого своими чувствами.