Перейти к публикации

Странная кармическая связь, не могу понять, что делать с этим? Прошу помощи((


Лучик Света

Рекомендованные сообщения

Ребята, помогите понять, чем так тянет человек? И что сделать, чтоб отпустить мне его? Сама я новичок, хоть и много читала. Но завязок там пруд-пруди, я самые сильные описала. Всего их больше 70-ти, это только мажорные аспекты. Отношения проблемные, последнее время конфликты сплошные. Нервы просто едут :(

 

Время я его точное не знаю, только что днем родился. Он Скорпион, к тому же Луна в соединении с Сатурном. Очень скрытный короче. Да еще и трудности в выражении эмоций, Луна в квадратуре с Меркурием.

 

Завязки:

Он родился в 12 градусе Скорпиона, у меня ровно на этом градусе мой асцедент и мой Плутон (в сильном положении). И у него на этом же градусе его Уран. Я читала, что Солнце мужчины на асц женщины – мужчина принимает женщину такой, какая он есть, ему все в ней нравится. А в женщине рядом с таким мужчиной асцедент начинает более ярко проявляться. Так и было все. И еще читала, что это признак брачного союза.

 

Далее моя Луна в соединении с его Плутоном (у него Солнце, а у меня Луна, мда…) Типа сильное физическое влечение, особенно со стороны мужчины.

 

Плюс выходит, я на его мужскую сущность действую своим Плутоном, он своим на мою женскую Луну. Должны мы друг-друга изменить.

 

Его запросы на половинку – Венера в Весах, Луна во Льве. Мои Венера во Льве, а Луна в Весах, выходит соответствие.

 

У меня Марс во Льве (у него тоже), то есть меня к нему влечет. Только Солнце у меня в Раке, а у него в Скорпионе.. мне более домашний нужен и нежный, а этот дикий порой может быть (однако моя асцедент в его Скорпионе, в обиду я себя не дам). Но все-таки наши Солнышки в трине друг к другу, стихия одна.