Перейти к содержимому
bravebird

Огромная просьба помочь с определением профессионального направления

Рекомендуемые сообщения

bravebird

Прошу помочь с определением сферы деятельности, работа в которой приносила бы мне удовольствие и материальный достаток. Я знаю, что если буду заниматься любимым делом финансовая составляющая не заставит себя ждать. По профессии я юрист, но есть твердая уверенность, что это не мое. Заранее благодарю за помощь!

Место рождения Екатеринбург, время 12.00 местное, согласно бирке из роддома. Дата рождения 16.03.1989.

Поделиться сообщением

Лаэлин

Прошу помочь с определением сферы деятельности, работа в которой приносила бы мне удовольствие и материальный достаток. Я знаю, что если буду заниматься любимым делом финансовая составляющая не заставит себя ждать. По профессии я юрист, но есть твердая уверенность, что это не мое. Заранее благодарю за помощь!

Место рождения Екатеринбург, время 12.00 местное, согласно бирке из роддома. Дата рождения 16.03.1989.

Bravebird!

В астрологии работа - это 6-й дом ( дом служения, или службы, означает как ваше место службы, на котором у вас будет подчинённое положение, так и ваших служащих). В вашем 6-м доме расположен Сатурн ("Большое Несчастье"), являющийся хозяином ваших 7-го и 8-го домов. Это значит, что любая работа или служба и связанные с нею области вашей жизни принесут вам болезни и неприятности. То же самое относится к вашим 7-му (партнёрские отношения) и 8-му (деньги от партнёра) домам.

Карьера и цель в жизни - 10-й дом, деньги - 2-й дом, деньги партнёра или мужа - 8-й дом, партнёра по совместным предпритиям - 7-й дом. У вас хорошие показания только на 10-й и 2-й дом (карьера и деньги). Ваш 7-й и 8-й дома (партнёр и деньги от партнёра) имеют те же влияния, что и ваш 6-й дом, т.к. принесут вам такие же неприятности и несчастья (денежные потери, тяжёлый труд, неприятности и болезни).