Перейти к публикации

Васька-удачник, или Астрология финансового благополучия


vtemepro

Рекомендованные сообщения

Друзья. Анлин рспространяет обо мне и моей книге откровенное вранье. В частности она указала, что много кто купил ее и не доволен. Хотя книга только вышла и просто физически ее бы не успели купить и как вы понимаете в пользу своего вранья она не может привести весомых доказательств.

Далее, она написала о топорности стиля и т.д., но ее виденье думаю никому не интересно. Я решил выложить часть книги и интересно будет услышать ваши отзывы.

Книга будет полезна как новичкам: первая часть подробно описывает азы астрологии, так и профессионалам: вторая часть раскрывает метод финансового благополучия.

 

 

Предисловие

 

В стародавние времена в одной губернии было село известное. Называли его в честь царицы, или просто в голову кому так обозвать взбрело. В общем, старожилы не помнили, а молодежь не интересовалась.

Славилось оно не ремесленниками, которые делали удивительные и точеные фигурки из подручных вещей, хотя и такие были, и не обильными урожаями экзотических овощей и фруктов, хотя чего только там не выращивали, а знали это место по одному мужику, которому всегда в деньгах везло. Молва о нем за пределы края разлилась. За что ни возьмется, каким ремеслом ни займется, или продажей там чего, так больше всех зарабатывал. Сельчане недолюбливали его: чужой успех всегда глаза застит, но в душе каждый мечтал свою кровинушку в жены за него отдать да породниться с ним. Между собой именовали его Васькой-удачником, хотя себя он называл Феликсом, но не прижилась эта кличка: слово заморское, непонятное, да и кошатиной отдает.

Васька был нездешним — родом из соседнего села, но обжился, корнями оброс, так что все за своего считали. Иногда в споре могли вспомнить его нездешние корни, но редко такое бывало. Никто особо с ним не ссорился, просто завидовали его успеху и… Удачник странный мужик был, гулял по ночам с палкой, все в небо всматривался да в блокнот что-то записывал. А что там смотреть-то? Голову подними — темным-темно, только точки светлы, словно через сито на свет божий смотришь. Рассказывают, что отчий дом он в юности покинул и по заморским землям странствовал, с народом разным балакал да знаний у них набирался. Потом в родные края вернулся. Правду говорят, что земля кругла: в одну сторону пошел, а потом через другую все равно воротишься.

Поселок был небольшой, но и маленьким его не назовешь: изб 700 точно было, хотя кто их там считал?.. Жили автономно, все здесь имелось — и лекарь свой, он же и зубодер. Угрюмый мужик, с лицом, покрытым морщинами, с бровями, закрывающими глаза, худой, нервный, и холодом от него отдавало, так в народе и Кощеем прозвали. Больше напоминал шестигранник. Правда, в глаза ему такое никто не говорил — злопамятный был сильно. Вот поссорится кто сгоряча с Давыд Давыдычем, а потом приключится зубная золь, на полморды раздует, и бежит такой мужик к Кощею. Тот вид занятой делает, дескать, нет у меня на тебя времени, а мужик от боли корчится, в ногах ползает.

Посадит его мощь загробная на стул и клещами своими не спеша работает, что мужик жизнь свою от рождения вспоминает. Так что хоть и не любили Кощея в селе, но в глаза все улыбались, помнили, что во рту зубы имеются. Правда, мужик он был не злой, просто не любил много болтать и тратить почем зря эмоциональную силу, хотя страсть одну имел — любовь к расчетам. Вел перепись населения, общую бухгалтерию, был местным счетоводом. В общем, ему все нравилось, что в основе своей имело монотонную работу и стремление к порядку.

Не забыть еще и про полубабу-полумужика. Точнее, он с пестиком родился, но вел себя… весь напомаженный всегда, во всем чистом. Трудной работы избегал, но имел ремесло важное. Особенно бабы за это его любили — рисовал портреты, правда, сам он это дело называл «писать портреты», так Писуном его и прозвали. Нарисует тебя. Дает тебе карточку. Смотришь, а там красавец писаный, и лицом красив, и телом пригож, в общем, совсем на оригинал не походит.

В селе девок на выданье было много, что в какую избу ни зайди, так жениха ждут или ищут. Вот девки наши и любили портреты у него свои заказывать. Отсылали свои карточки принцам заморским — женихов так искали. Те на всех порах в село бежали за Василисами своими прекрасными. Как увидят… Кто в ногах был крепок, так убегал из села, что пятки сверкали, хотя девки наловчились — догонять женихов. Ну а кто послабее, пока опомнится, а там уже и детки пошли, и хозяйством обзавелся. Вот и дом родной. Своими становились, правда, говор был — понять трудно.

Галина Малхионовна1 из города приехала, детей уму-разуму учила. Пришлось не только школу сделать, но и по ее инициативе избу-читальню, чтобы каждый мог просвещаться. Селяне из города вместе с припасами книги тащили: читать их никто не собирался, так в сервант ставили для красоты и признака богатства. Вот наказ староста всем сделал, вернее, предложил — да кто с ним спорить будет? — собрать все книги в одной избе, чтобы каждый мог прийти и почитать, — и зорко следил, кто приходит, а кто мимо пройдет. Так что все читали.

А город был неподалеку. Мужики с утра до восхода солнца вставали, загружали повозки тем, что земля родила, и на рынок везли, а к вечеру, когда солнце начинало таять на горизонте, уже с тугими кошельками возвращались.

В селе производства отродясь не было, если мельницу не считать, которую в складчину построили: одному двору не одолеть, а с миру по нитке — и мельница для всех.

Так что жили в основном за счет сельского хозяйства. Сажали здесь ягоду разную: крыжовник, клубнику, ежевику и малину. Труд был нелегкий, хоть и плоды вкусные. Земля требовала к себе уважения, вот так с утра начинаешь ей кланяться и до вечера — то сорняки повыдергиваешь, то вокруг куста подрыхлишь. Вечером упадешь на землю и катаешься: кряхтишь от боли, сил нет разогнуться.

Правда, самое тяжелое — разбивать новый малинник. Земля в округе один суглинок, и приходится сначала траншеи копать вглубь на иванский локоть2, и не забыть от дьявольского растения избавляться — камыша — сущий сорняк, рви не рви, а отростки дает даже на сгнивших и сорванных стеб.ях. Потом завозишь чернозем, берешь в лопату больше и кидаешь дальше, пока руки до земли не отвиснут.

В округе жирнозема своего нет, приходится закупать у соседей, а там сущие торгаши — цена растет как грибы после дождя. Вот так, пока посадишь ягоду, и потратишься, и изнеможешь. Зато при хорошем урожае в накладе никогда не будешь: сначала ягоду втридорога гонишь, а что не продал и что товарный вид стало терять, так на варенье и его на прилавок.

Для себя и картофель выращивали и капусту, а ягоду на продажу, еще земляничную кукурузу — любили ее сильно горожане, попкорн из нее вкусный и красивый получается.

В общем, народ был здесь работящий, ну, встречались некоторые, ходили от избы к избе христарадничали. Кто им каши даст, кто стакан молока, а они за это муть наводили — сплетнями делились. В общем, ссорили всех. Вот так мужики соберутся, отловят и в кровь поясняют, но надолго ли хватало — пар всем нужно выпустить, только повода искали. Народ их богемой называл. Видимо, от слов «бог» и «ем»: кто что подаст, день прошел — и слава богу.

Частенько селяне праздники устраивали, точнее, как хорошо поторгуют, так собираются всем селом и радуются до утра. Хоть и осень в ту пору была, да ночи еще жаркие, все ж на дворе бабье лето хозяйничало. Мужики из города припасы и восточные сладости везли. Бабы заранее столы накрывали: кто кулебяк напечет, кто каши сварит, кто соленья принесет — ели, ни в чем себе не отказывали.

Мужики же, переодевшись по-утиному, с пузатыми медовухами к столу ползли, ну, кто и покрепче нес.

Так в один из вечеров особенно Васька-удачник в хорошем расположении духа был — поторговал от души, не только свое продал, но еще и соседям помог, правда, не за просто так.

Выпили. Закусили. И народ к Ваське пристал, дескать, расскажи да покажи, в чем твой секрет и кому ты душу продал. Долго или нет так бы селяне его уламывали, да, видно, зеленый змей свое дело сделал — язык Ваське развязал.

 

 

Основы основ

 

Для нас, землян, — начал Васька, — если посмотреть на небо, все находится в движении, где мы в центре, но есть важные небесные тела, которые мы называем планетами, как говорили на земле Эллады3, или странниками по-нашему, небесные странники. Видимы человеческому глазу всего семь таких скитальцев, и имена им: Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер и Сатурн.

Неожиданно для всех речь Васьки прервалась гомерическим хохотом Галины Малхионовны. После того как она отсмеялась и вытерла сопли платком, писклявый голос учительницы ядовито бил сарказмом:

— Голубчик, что за мракобесие! Сейчас передовой век. Да, а вы в курсе, что ни Солнце, ни Луна планетами вообще никогда не были? Вообще-то Солнце — звезда, между прочим... А Луна — спутник Земли.

Сельчане уставились на удачника и ждали, чем он будет парировать, или все, что он говорил, чушь и насмешка над их чаяниями.

— Относительно светил. Поясняю, — начал Васька, — был один такой мужик в далекой стране Сезанна и пармезана4, и родилась у него идея, что нужно одно от другого отсчитывать. Например, вот едет мужик в телеге, а вы стоите на дороге, значит, для вас он перемещается, а если вы в телеге, а кто-то хоть и стоит у дороги, то для вас он все равно в движении (относительно вас). Значит, нужно найти, от чего отталкиваться, а там и все посчитать можно. Для нас главное — видимое движение небесных тел вокруг нашей Земли, а не реальное5. Понятно ли вам?

Галина Малхионовна фыркнула. Она не любила все, что не поддерживает ученый мир, и считала это пережитками, и неважно, на чем они основывались.

— Знаем мы этого мужика, — начала говорить Фурфур6 (так в шутку и за глаза кликали Малхионовну), — и звали его Рене Декарт. Не поверите, но даже в тех школах, в которых я училась, мы до полного помутнения рассудка чертили чертежи на декартовой системе координат. Я не раз изучила вдоль и поперек аналитическую геометрию. Про точки отсчета мне не сложно, и не надо со мной разговаривать как с неучем, не смущайтесь и называйте как положено: инерциальные системы отсчета. Общая и специальная теория относительности. Могу вам лекцию прямо здесь и сейчас прочесть, разъяснить вам темные и спорные места ОТО и выступить в защиту Эйнштейна. А то ведь общая теория относительности ныне ох как дебатируется, а меня, между прочим, приглашали еще только в прошлом году в «белокаменную» читать научные семинары, вести свой курс лекций по философии физики, но стены Кремля далеко... Хотя предложение еще в силе, и не по блату и знакомству. А просто по сумме впечатлений от бесед.

Чего там намурмурила7 Малхионовна не к месту будет сказано, да что только ночью на пьянь не приснится. Вот так всегда она: терминами разговаривала, то ли чтобы всем подчеркнуть, с каких интеллектуальных вершин она на них смотрит, то ли чтобы скрыть за непонятными словами непроходимую чащу ошибок. Плюнули все и стали ждать, когда Васька секретами успеха поделится. Уж больно хотелось поскорее схватить удачу за одно место.

— Ну вот, — начал Васька, — и, слава богу, сошлись на этом. Значит, для простоты называем все планетами, ибо для нас они небесные путники, и давайте немного расскажу про каждую.

 

Описание планет

 

 

Сайт книги: https://ridero.ru/books/vaska-udachnik_ili_astrologiya_finansovogo_blagopoluchiya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написала рецензию на вашу книгу на вашем сайте и также размещу ее здесь

 

Прочитай. Забудь и живи, как раньше жил.

 

С первых страниц автор погружает нас в стародавние времена ( времена Древней Руси). И вот уже воображение читателя входит в пространство Сказки. Но мысленные образы появляющиеся на «экране» моего внутреннего видения тут же спотыкаются на первом же абзаце -

 

"славилось оно не ремесленниками, которые делали удивительные и точеные фигурки из подручных вещей..."

 

К слову надо сказать. что во времена Руси различались 64 основные занятия ремесленников. Существовали и цеха где в одних мастера изготавливали оружие и доспехи, в других конскую сбрую, в третьих — всевозможную посуду (железную, медную). гончарный промысел. Столяры, плотники, токари занимались деревом. Каменщики строили дома и мосты. Кожевенники выделывали шкуры, сапожники изготавливали обувь. Ткачи производили ткани, портные шили из них одежду. мясники, хлебники, калачники, пирожники, пивовары, квасники.

Сказка видимо не об этом-не будем копать так глубоко, но все же историческая ценность ремесла в в данном контексте сильно занижена. Продолжим, учитывая что именно в этой деревне и именно в это время все так и было.

 

Грустно что в сказке появился и такой образ. Потому что пока не смешно, но недостатков все больше -

 

"Не забыть еще и про полубабу-полумужика. Точнее, он с пестиком родился, но вел себя… Особенно бабы за это его любили — рисовал портреты, правда, сам он это дело называл «писать портреты», так Писуном его и прозвали...."

 

Хотелось бы так же напомнить автору. И если здесь он упоминает о портретах, что картины все таки пишутся, а не рисуются. И даже Ваш персонаж оказывается умнее автора, но под всеобщую «бабью» безграмотность художник обретает уничижительную кличку. Сюжет сказки пока неясен, но с каждым следующим предложением создает атмосферу тотальной безграмотности жителей, либо самого автора. Авторский слог примитивен, персонажи поверхностны.

Сковав мое воображение - для чего же это нужно было делать -мы узнаем о герое сказки Ваське – образ которого тоже не проработан, уточняется лишь что в деньгах ему везло.

 

Но не успев осмыслить героя, автор торопится дать утвердительный ответ – да, Васька ( в роли которого выступает сам автор) положительный герой. А все читатели - мы - это как раз жители данного села. Ведь далее он (Васька) неслабо прибухнув! Начинает рассказывать селянам, которые еще утром « высаживали малину в камыши» про Эйнштейна, геометрию, инерциальные системы отсчета и теорию относительности и звезду магов...

 

Книга прочтена в предложенном урезанном варианте, но уже для меня определенно принесла головную боль.

 

Чему учит -

 

абсолютно безграмотна.Скучна. Тосклива.

Ни рыба, ни мясо, ни кафтан. Ни ряса.

 

 

Вывод -

 

В книжном мире существуют подобные книги, на которых не задерживается взгляд и народу не жалко на них ломанного гроша, а именно - «как выйти замуж через интернет», «мои 365 любовников», «Классики мировой эротики» и др.

 

 

Совет

 

если Вы хотите донести до читателей астрономическую и астрологическую тематику, посмотрите как это делает автор этой статьи

http://newastrogener...log-post_9.html

 

Очень аккуратно и доступно. Не нарушая границ научности приходит к описанию иллюзий. Доступным грамотным русским языком доводя окружающих до понимания явлений, не погружая их при этом, во времена Древней Руси…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анлинка, первое. Малину сажают не в камыши. Ваша задача была меня опорочить и вы как любительница все переврать это и делаете.

На юги России земля - суглинок и в ней растет камыш, особенно в Краснодаре, т.к. рядом подпочвенные воды.

Для посадки, убирают камыш, делают траншеи, завозят чернозем и потом уже сажают. Я это описал, но вам нужна ли правда?

 

Далее, времена не древней Руси - это суждение вы сделал за автора, просто так хотелось вам поумничать, но как всегда не в место и не по теме.

 

Относительно примитива, вы кто? Вы хоть что-то написали, хоть что-то прочитали? Мне ваше мнение не интересно. Таких как вы ...

 

Относительно персонажей. Стилистика была выбрана в гарвардской пародии, но думаю вам это не знакомо.

 

 

Я попросил издательства удалить ваш комментарий, т.к. это словесный понос с желанием опорочить автора просто из-за слобы и неудовлетворенности писавшего и за размещение ссылок.

 

Анлин, мне очень приятно, что вы хоть что-то прочитали пусть даже в усеченном виде, т.е. в бесплатной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. возможно и другие люди писали отрицательные отзывы но по вашей просьбе они удалялись.... ну-ну

 

оставлю сообщение:

 

Администраторам сайта

 

По какой причине удален мой отрицательный отзыв или здесь можно только положительные отзывы оставлять?

0 12.11.16 17:24 Ответить 0 ответов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анлинка повторяю, вы спамите и вас скоро там заблокируют, как это постоянно делают на разных сайтах, где ваша шайка гадит.

Все ваши гнустности не имеют отношения к реальности.

 

Вы вводите в заблуждения о времени в книге. На основание чего вы это сделали? Просто вам так хотелось рассказать про 64 вида))))

 

Далее, просто пустота и не о чем. Можно было бы написать одним предложением "я ненавижу автора и уже этим он плох и все ужасно, что он пишет".

 

Вы много времени тратите на отравление интернета своими злобными писульками, так вы мужика не найдете.

 

Вы просто хейтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы так и не смогли прокомментировать мой отзыв открыто.а я как "потребитель" законодательно имею право на оценку вашей книги. конечно я не пойду больше на сайт, который не публикует действительные отзывы. Это для таких как вы)))) в чем у меня и была возможность убедиться. Пишите сами себе положительные отзывы и больше здесь потом рассказывайте о "ботах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем не только мой отзыв-люди купившие книгу и разочарованные покупкой так же не смогли оставить отзыв.вот так васе -удачнику писуну везло в деньгах)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мы видим Анлин откровенно врет и вот почему. Книга еще не выпущена))))) Только вчера разместили на амазоне)))) книга новая и как мы видим врать для анлинки - это норма.

 

Думаю теперь понятно, что из-за щлобы ко мне она откровенно нагаваривает на мою книгу.

 

Анлинка вы такая злая, ято я не удивлен, почему у вас нет мужика.

 

Писун - смотрю вам понравились мои образы, а врали, что книга отстой))))

 

Анлинка ничего не покупает, а на привыкла к заляве и к пиратству в инете. Она прочла только часть книги, которая как рекламный ход - выложена на сайте книги и врет, что уже есть те кто ее купил и недовольны)))))

 

Повторяю, книга только вышла и ее чисто физически еще бы никто не успел купить. Анлин - обмащица и провокаторша, она хейтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анлинка, первое. Малину сажают не в камыши. Ваша задача была меня опорочить и вы как любительница все переврать это и делаете.

На юги России земля - суглинок и в ней растет камыш, особенно в Краснодаре, т.к. рядом подпочвенные воды.

Для посадки, убирают камыш, делают траншеи, завозят чернозем и потом уже сажают. Я это описал, но вам нужна ли правда?

 

Далее, времена не древней Руси - это суждение вы сделал за автора, просто так хотелось вам поумничать, но как всегда не в место и не по теме.

 

Относительно примитива, вы кто? Вы хоть что-то написали, хоть что-то прочитали? Мне ваше мнение не интересно. Таких как вы ...

 

Относительно персонажей. Стилистика была выбрана в гарвардской пародии, но думаю вам это не знакомо.

 

 

Я попросил издательства удалить ваш комментарий, т.к. это словесный понос с желанием опорочить автора просто из-за слобы и неудовлетворенности писавшего и за размещение ссылок.

 

Анлин, мне очень приятно, что вы хоть что-то прочитали пусть даже в усеченном виде, т.е. в бесплатной версии.

это видно, Вася?)) разочарованные книгой люди смогут написать отзыв??))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте разберем, что же она написала.

1. Где в книге идет указание на древнюю Русь - это ее вымысел

2. Ну ее домыслы и ненависть ко мне, на ее же постах докажу это

3. Она указывает рекламную ссылку, т.е. занимается спамерством

 

Причем не только мой отзыв-люди купившие книгу и разочарованные покупкой так же не смогли оставить отзыв.вот так васе -удачнику писуну везло в деньгах)))))

 

Книга только вышла, т.е. только вчера появилась в амазоне в других еще даже не разместили и следовательно нет чисто физически читателей книги еще. Это откровенное вранье Анлин и она не может привести доказательства.

Следовательно либо она постоянно врет или врет только относительно меня, потому что меня не любит, она хейтер.

 

Вася-писун, ты никак не заставишь меня купить , даже кусок))) беги затирай отзывы

 

Теперь оказывается, что она книгу не покупала))) и следовательно и прочесть не смогла, а ознакомилась только с предисловием, который выложен бесплатно, но особая не любовь ко мне позволяет ей рисовать все в темных красках и откровеенно вводить окружающих в заблуждение.

 

Как мы видим, Анлин занимается обманом и подлогом фактов, что для нее нормально. Ей уже ставили диагноз, что ее злоба вызвана отсутствием мужика в ее жизни, видимо эо правда. Лучше бы она потратила время на поиски, хотя когда столько злобы и зависти в человеке, кому она может понравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья. Анлин рспространяет обо мне и моей книге откровенное вранье. В частности она указала, что много кто купил ее и не доволен. Хотя книга только вышла и просто физически ее бы не успели купить и как вы понимаете в пользу своего вранья она не может привести весомых доказательств.

Далее, она написала о топорности стиля и т.д., но ее виденье думаю никому не интересно. Я решил выложить часть книги и интересно будет услышать ваши отзывы.

Книга будет полезна как новичкам: первая часть подробно описывает азы астрологии, так и профессионалам: вторая часть раскрывает метод финансового благополучия.

 

 

Предисловие

 

В стародавние времена в одной губернии было село известное. Называли его в честь царицы, или просто в голову кому так обозвать взбрело. В общем, старожилы не помнили, а молодежь не интересовалась.

Славилось оно не ремесленниками, которые делали удивительные и точеные фигурки из подручных вещей, хотя и такие были, и не обильными урожаями экзотических овощей и фруктов, хотя чего только там не выращивали, а знали это место по одному мужику, которому всегда в деньгах везло. Молва о нем за пределы края разлилась. За что ни возьмется, каким ремеслом ни займется, или продажей там чего, так больше всех зарабатывал. Сельчане недолюбливали его: чужой успех всегда глаза застит, но в душе каждый мечтал свою кровинушку в жены за него отдать да породниться с ним. Между собой именовали его Васькой-удачником, хотя себя он называл Феликсом, но не прижилась эта кличка: слово заморское, непонятное, да и кошатиной отдает.

Васька был нездешним — родом из соседнего села, но обжился, корнями оброс, так что все за своего считали. Иногда в споре могли вспомнить его нездешние корни, но редко такое бывало. Никто особо с ним не ссорился, просто завидовали его успеху и… Удачник странный мужик был, гулял по ночам с палкой, все в небо всматривался да в блокнот что-то записывал. А что там смотреть-то? Голову подними — темным-темно, только точки светлы, словно через сито на свет божий смотришь. Рассказывают, что отчий дом он в юности покинул и по заморским землям странствовал, с народом разным балакал да знаний у них набирался. Потом в родные края вернулся. Правду говорят, что земля кругла: в одну сторону пошел, а потом через другую все равно воротишься.

Поселок был небольшой, но и маленьким его не назовешь: изб 700 точно было, хотя кто их там считал?.. Жили автономно, все здесь имелось — и лекарь свой, он же и зубодер. Угрюмый мужик, с лицом, покрытым морщинами, с бровями, закрывающими глаза, худой, нервный, и холодом от него отдавало, так в народе и Кощеем прозвали. Больше напоминал шестигранник. Правда, в глаза ему такое никто не говорил — злопамятный был сильно. Вот поссорится кто сгоряча с Давыд Давыдычем, а потом приключится зубная золь, на полморды раздует, и бежит такой мужик к Кощею. Тот вид занятой делает, дескать, нет у меня на тебя времени, а мужик от боли корчится, в ногах ползает.

Посадит его мощь загробная на стул и клещами своими не спеша работает, что мужик жизнь свою от рождения вспоминает. Так что хоть и не любили Кощея в селе, но в глаза все улыбались, помнили, что во рту зубы имеются. Правда, мужик он был не злой, просто не любил много болтать и тратить почем зря эмоциональную силу, хотя страсть одну имел — любовь к расчетам. Вел перепись населения, общую бухгалтерию, был местным счетоводом. В общем, ему все нравилось, что в основе своей имело монотонную работу и стремление к порядку.

Не забыть еще и про полубабу-полумужика. Точнее, он с пестиком родился, но вел себя… весь напомаженный всегда, во всем чистом. Трудной работы избегал, но имел ремесло важное. Особенно бабы за это его любили — рисовал портреты, правда, сам он это дело называл «писать портреты», так Писуном его и прозвали. Нарисует тебя. Дает тебе карточку. Смотришь, а там красавец писаный, и лицом красив, и телом пригож, в общем, совсем на оригинал не походит.

В селе девок на выданье было много, что в какую избу ни зайди, так жениха ждут или ищут. Вот девки наши и любили портреты у него свои заказывать. Отсылали свои карточки принцам заморским — женихов так искали. Те на всех порах в село бежали за Василисами своими прекрасными. Как увидят… Кто в ногах был крепок, так убегал из села, что пятки сверкали, хотя девки наловчились — догонять женихов. Ну а кто послабее, пока опомнится, а там уже и детки пошли, и хозяйством обзавелся. Вот и дом родной. Своими становились, правда, говор был — понять трудно.

Галина Малхионовна1 из города приехала, детей уму-разуму учила. Пришлось не только школу сделать, но и по ее инициативе избу-читальню, чтобы каждый мог просвещаться. Селяне из города вместе с припасами книги тащили: читать их никто не собирался, так в сервант ставили для красоты и признака богатства. Вот наказ староста всем сделал, вернее, предложил — да кто с ним спорить будет? — собрать все книги в одной избе, чтобы каждый мог прийти и почитать, — и зорко следил, кто приходит, а кто мимо пройдет. Так что все читали.

А город был неподалеку. Мужики с утра до восхода солнца вставали, загружали повозки тем, что земля родила, и на рынок везли, а к вечеру, когда солнце начинало таять на горизонте, уже с тугими кошельками возвращались.

В селе производства отродясь не было, если мельницу не считать, которую в складчину построили: одному двору не одолеть, а с миру по нитке — и мельница для всех.

Так что жили в основном за счет сельского хозяйства. Сажали здесь ягоду разную: крыжовник, клубнику, ежевику и малину. Труд был нелегкий, хоть и плоды вкусные. Земля требовала к себе уважения, вот так с утра начинаешь ей кланяться и до вечера — то сорняки повыдергиваешь, то вокруг куста подрыхлишь. Вечером упадешь на землю и катаешься: кряхтишь от боли, сил нет разогнуться.

Правда, самое тяжелое — разбивать новый малинник. Земля в округе один суглинок, и приходится сначала траншеи копать вглубь на иванский локоть2, и не забыть от дьявольского растения избавляться — камыша — сущий сорняк, рви не рви, а отростки дает даже на сгнивших и сорванных стеб.ях. Потом завозишь чернозем, берешь в лопату больше и кидаешь дальше, пока руки до земли не отвиснут.

В округе жирнозема своего нет, приходится закупать у соседей, а там сущие торгаши — цена растет как грибы после дождя. Вот так, пока посадишь ягоду, и потратишься, и изнеможешь. Зато при хорошем урожае в накладе никогда не будешь: сначала ягоду втридорога гонишь, а что не продал и что товарный вид стало терять, так на варенье и его на прилавок.

Для себя и картофель выращивали и капусту, а ягоду на продажу, еще земляничную кукурузу — любили ее сильно горожане, попкорн из нее вкусный и красивый получается.

В общем, народ был здесь работящий, ну, встречались некоторые, ходили от избы к избе христарадничали. Кто им каши даст, кто стакан молока, а они за это муть наводили — сплетнями делились. В общем, ссорили всех. Вот так мужики соберутся, отловят и в кровь поясняют, но надолго ли хватало — пар всем нужно выпустить, только повода искали. Народ их богемой называл. Видимо, от слов «бог» и «ем»: кто что подаст, день прошел — и слава богу.

Частенько селяне праздники устраивали, точнее, как хорошо поторгуют, так собираются всем селом и радуются до утра. Хоть и осень в ту пору была, да ночи еще жаркие, все ж на дворе бабье лето хозяйничало. Мужики из города припасы и восточные сладости везли. Бабы заранее столы накрывали: кто кулебяк напечет, кто каши сварит, кто соленья принесет — ели, ни в чем себе не отказывали.

Мужики же, переодевшись по-утиному, с пузатыми медовухами к столу ползли, ну, кто и покрепче нес.

Так в один из вечеров особенно Васька-удачник в хорошем расположении духа был — поторговал от души, не только свое продал, но еще и соседям помог, правда, не за просто так.

Выпили. Закусили. И народ к Ваське пристал, дескать, расскажи да покажи, в чем твой секрет и кому ты душу продал. Долго или нет так бы селяне его уламывали, да, видно, зеленый змей свое дело сделал — язык Ваське развязал.

 

 

Основы основ

 

Для нас, землян, — начал Васька, — если посмотреть на небо, все находится в движении, где мы в центре, но есть важные небесные тела, которые мы называем планетами, как говорили на земле Эллады3, или странниками по-нашему, небесные странники. Видимы человеческому глазу всего семь таких скитальцев, и имена им: Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер и Сатурн.

Неожиданно для всех речь Васьки прервалась гомерическим хохотом Галины Малхионовны. После того как она отсмеялась и вытерла сопли платком, писклявый голос учительницы ядовито бил сарказмом:

— Голубчик, что за мракобесие! Сейчас передовой век. Да, а вы в курсе, что ни Солнце, ни Луна планетами вообще никогда не были? Вообще-то Солнце — звезда, между прочим... А Луна — спутник Земли.

Сельчане уставились на удачника и ждали, чем он будет парировать, или все, что он говорил, чушь и насмешка над их чаяниями.

— Относительно светил. Поясняю, — начал Васька, — был один такой мужик в далекой стране Сезанна и пармезана4, и родилась у него идея, что нужно одно от другого отсчитывать. Например, вот едет мужик в телеге, а вы стоите на дороге, значит, для вас он перемещается, а если вы в телеге, а кто-то хоть и стоит у дороги, то для вас он все равно в движении (относительно вас). Значит, нужно найти, от чего отталкиваться, а там и все посчитать можно. Для нас главное — видимое движение небесных тел вокруг нашей Земли, а не реальное5. Понятно ли вам?

Галина Малхионовна фыркнула. Она не любила все, что не поддерживает ученый мир, и считала это пережитками, и неважно, на чем они основывались.

— Знаем мы этого мужика, — начала говорить Фурфур6 (так в шутку и за глаза кликали Малхионовну), — и звали его Рене Декарт. Не поверите, но даже в тех школах, в которых я училась, мы до полного помутнения рассудка чертили чертежи на декартовой системе координат. Я не раз изучила вдоль и поперек аналитическую геометрию. Про точки отсчета мне не сложно, и не надо со мной разговаривать как с неучем, не смущайтесь и называйте как положено: инерциальные системы отсчета. Общая и специальная теория относительности. Могу вам лекцию прямо здесь и сейчас прочесть, разъяснить вам темные и спорные места ОТО и выступить в защиту Эйнштейна. А то ведь общая теория относительности ныне ох как дебатируется, а меня, между прочим, приглашали еще только в прошлом году в «белокаменную» читать научные семинары, вести свой курс лекций по философии физики, но стены Кремля далеко... Хотя предложение еще в силе, и не по блату и знакомству. А просто по сумме впечатлений от бесед.

Чего там намурмурила7 Малхионовна не к месту будет сказано, да что только ночью на пьянь не приснится. Вот так всегда она: терминами разговаривала, то ли чтобы всем подчеркнуть, с каких интеллектуальных вершин она на них смотрит, то ли чтобы скрыть за непонятными словами непроходимую чащу ошибок. Плюнули все и стали ждать, когда Васька секретами успеха поделится. Уж больно хотелось поскорее схватить удачу за одно место.

— Ну вот, — начал Васька, — и, слава богу, сошлись на этом. Значит, для простоты называем все планетами, ибо для нас они небесные путники, и давайте немного расскажу про каждую.

 

Описание планет

 

 

Сайт книги: https://ridero.ru/bo...blagopoluchiya/

все это указала и прокомментила в отзыве)) отрыжка короче а ведь имею право, но

 

Анлинка, первое. Малину сажают не в камыши. Ваша задача была меня опорочить и вы как любительница все переврать это и делаете.

На юги России земля - суглинок и в ней растет камыш, особенно в Краснодаре, т.к. рядом подпочвенные воды.

Для посадки, убирают камыш, делают траншеи, завозят чернозем и потом уже сажают. Я это описал, но вам нужна ли правда?

 

Далее, времена не древней Руси - это суждение вы сделал за автора, просто так хотелось вам поумничать, но как всегда не в место и не по теме.

 

Относительно примитива, вы кто? Вы хоть что-то написали, хоть что-то прочитали? Мне ваше мнение не интересно. Таких как вы ...

 

Относительно персонажей. Стилистика была выбрана в гарвардской пародии, но думаю вам это не знакомо.

 

 

Я попросил издательства удалить ваш комментарий, т.к. это словесный понос с желанием опорочить автора просто из-за слобы и неудовлетворенности писавшего и за размещение ссылок.

 

Анлин, мне очень приятно, что вы хоть что-то прочитали пусть даже в усеченном виде, т.е. в бесплатной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте разберем, что же она написала.

1. Где в книге идет указание на древнюю Русь - это ее вымысел

2. Ну ее домыслы и ненависть ко мне, на ее же постах докажу это

3. Она указывает рекламную ссылку, т.е. занимается спамерством

 

 

 

Книга только вышла, т.е. только вчера появилась в амазоне в других еще даже не разместили и следовательно нет чисто физически читателей книги еще. Это откровенное вранье Анлин и она не может привести доказательства.

Следовательно либо она постоянно врет или врет только относительно меня, потому что меня не любит, она хейтер.

 

 

 

Теперь оказывается, что она книгу не покупала))) и следовательно и прочесть не смогла, а ознакомилась только с предисловием, который выложен бесплатно, но особая не любовь ко мне позволяет ей рисовать все в темных красках и откровеенно вводить окружающих в заблуждение.

 

Как мы видим, Анлин занимается обманом и подлогом фактов, что для нее нормально. Ей уже ставили диагноз, что ее злоба вызвана отсутствием мужика в ее жизни, видимо эо правда. Лучше бы она потратила время на поиски, хотя когда столько злобы и зависти в человеке, кому она может понравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анлинка, первое. Малину сажают не в камыши. Ваша задача была меня опорочить и вы как любительница все переврать это и делаете.

На юги России земля - суглинок и в ней растет камыш, особенно в Краснодаре, т.к. рядом подпочвенные воды.

Для посадки, убирают камыш, делают траншеи, завозят чернозем и потом уже сажают. Я это описал, но вам нужна ли правда?

 

Далее, времена не древней Руси - это суждение вы сделал за автора, просто так хотелось вам поумничать, но как всегда не в место и не по теме.

 

Относительно примитива, вы кто? Вы хоть что-то написали, хоть что-то прочитали? Мне ваше мнение не интересно. Таких как вы ...

 

Относительно персонажей. Стилистика была выбрана в гарвардской пародии, но думаю вам это не знакомо.

 

 

Я попросил издательства удалить ваш комментарий, т.к. это словесный понос с желанием опорочить автора просто из-за слобы и неудовлетворенности писавшего и за размещение ссылок.

 

Анлин, мне очень приятно, что вы хоть что-то прочитали пусть даже в усеченном виде, т.е. в бесплатной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мы видим, единственное, что умеет анлинка - это зафлудить любую тему.

Мы, это вы о себе? Или о всех пользователях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мы, это вы о себе? Или о всех пользователях?

 

Мы - это люди видят действие анлинки. Эльф вам об отрывке есть что сказать, или главное написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Неожиданно)))) Это нечто новое в Русском языке)))

 

Эльф я вам ответил еще в другой теме. Анлин не читала книгу, а занимается откровенным враньем и похже сама призналась, что книгу не прочла, следовательно, то что она о ней пишет - это ее выдумки, вызванные нелюбовью ко мне.

Всем пользователем видно, что она соврала. В чем неожиданно.

В том, что ее поймали?

 

Теперь по теме, вам об отрывке из книги есть что сказать, или задача стоит в другом, главное написать и неважно что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос звучал так

Мы, это вы о себе? Или о всех пользователях?

Мы - это люди видят действие анлинки.

В чем неожиданно.

Суть вопроса вы не уловили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если по существу

 

в детали крестьянского быта не вникал, да и смысл

- а читается легко, по крайней мере этот отрывок

 

смысл критики мне не ясен, стиль здесь литературный, вроде как не претендующий на историческую достоверность былых времен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос звучал так

 

 

В чем неожиданно.

Суть вопроса вы не уловили?

 

Вы выше посмотрели чему посвящена тема?

Относительно Анлин, все думаю понятно, что она откровенно врет особенно, когда написала, что прочла, а потом опровергла то, что сказала и про кучу недовольных, так же не может привести доказательства. Просто у нее нелюбовь к моей персоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности