Перейти к публикации

Астрологические принципы Шестопалова


dariadaria1

Рекомендованные сообщения

Здравствуете! Спрашиваю совета у практикующих астрологов - как Вы относитесь к астрологическим принципам Шестопалова? Используете ли её в практике при трактировки натальных карт?

Я пока начинающий астролог-любитель и попалась мне на глаза книга Шестопалова об астрологических принципах (домов) и задумалась используют ли её на деле? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Безумный маг сказал:

О Шестопалове я слышал только в контексте применения его формул домов.

да, это как раз то, что я имею в виду. Эти формулы он называет "принципами". В расчет берется количество связей между домами и планетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, dariadaria1 сказал:

да, это как раз то, что я имею в виду. Эти формулы он называет "принципами". В расчет берется количество связей между домами и планетами

Мда, слово-то какое громкое.

Когда читал статьи на его сайте, стиль написания показался неряшливым и непоследовательным. Поэтому его творчеством не увлекаюсь и о своём опыте применения формул сказать не могу. С другой стороны, несколько раз слышал отзывы в интернете о том, что они совершенно не работают, и правило трёх подтверждений не выполняется. В любом случае, если только начинаете изучать астрологию, лучше, думаю, взять другую книгу, всё-таки язык изложения у Шестопалова оставляет желать лучшего. Почитайте, например, "Лучший способ выучить астрологию", авторы Марч и Мак-Эверс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку