Перейти к публикации

Уволиться или нет


Елена115

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Работаю на одной и той же работе 15 лет. Нет ни продвижения, ни роста. Держит только стабильность. Хочу уволится в конце этого года, но не уверена стоит ли .... Родилась 10.04.1981, время 4:20,  Украина, г. Львов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Елена115 сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Работаю на одной и той же работе 15 лет. Нет ни продвижения, ни роста. Держит только стабильность. Хочу уволится в конце этого года, но не уверена стоит ли .... Родилась 10.04.1981, время 4:20,  Украина, г. Львов.

Чисто по логике, если у Вас все эти годы не было вариантов, и сейчас их нет в реальности, о чем вопрос? Надо, значит, научиться любить то, что есть. Хорарных данных нет (время ВОПРОСА и место, откуда вопрос), это хорарная ветка; по карте на мои координаты (16 мая, 15.43, Е +3), радикальна, нынешняя работа Луна, потенциальная следующая Солнце, Вы Венера. Венера собирается в обитель Луны, так что полюбить работу есть возможность, через некоторое время. В другом отношении, Солнце, управитель новой возможной работы, тоже собирается менять знак, так что перемены возможны, однако Солнце на Алголе и перегрин, так что не думаю, что в обозримое время будет это удачная перемена, судя по Солнцу.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты.... Они, в принципе, возможны. Я многое умею и имею несколько образований. Тут просто либо дать самой себе пенёк и выйти из воображаемой зоны комфорта, либо пытаться полюбить то, что есть (тут я с Вами полностью согласна). Мой контракт заканчивается 31 января этого года, но сообщить о своем решении я должна за три месяца до окончания контракта. Поэтому как в данном случае со ВРЕМЕНЕМ вопроса я не знаю. А вопрос из Украины, г. Львов. Спасибо, Вам, большое за ответ. Он мне немного прояснил ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах