Перейти к публикации

Когда ждать беременность?


rina_kot

Рекомендованные сообщения

Я 27.02.1990 , 22:00, Липецкая область, г Лебедянь. Муж 12.09.1979, 23:00, Московская область. Скажите, можно ли как спрогнозировать когда нам ожидать беременность? До этого год назад не получилось, сорвалась. Теперь очень переживаем по этому поводу.

Ссылка на комментарий

У Вас энергетика года рождения(китайская астрология) позволяла забеременеть в прошлом году,так как годичное распределение энергетик поддерживало ваше верхнее состояние энергетики.Насчет не получилось,то причин может быть несколько и они определяются по замеру азимута изголовья.Кстати,в этом месяце есть определенные условия для возникновения беременности.

Я профессионально занимаюсь такими вещами и многим уже помог.

Для начала можете здесь или в моем ящике разместить схему спальни с изображением оси компаса и я высчитаю что там может мешать для благоприятных условий зачатия и вынашивания.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, rina_kot сказал:

Я 27.02.1990 , 22:00, Липецкая область, г Лебедянь. Муж 12.09.1979, 23:00, Московская область. Скажите, можно ли как спрогнозировать когда нам ожидать беременность? До этого год назад не получилось, сорвалась. Теперь очень переживаем по этому поводу.

Добрый день!У вас время бирка?

Ссылка на комментарий
21 час назад, rina_kot сказал:

Я 27.02.1990 , 22:00, Липецкая область, г Лебедянь. Муж 12.09.1979, 23:00, Московская область. Скажите, можно ли как спрогнозировать когда нам ожидать беременность? До этого год назад не получилось, сорвалась. Теперь очень переживаем по этому поводу.

Стоит смотреть прогностику, если сорвалась беременность, значит в Натальной карте есть указания) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...