Перейти к содержимому
АнастасияПташник

Сильнее солнечный знак или асцендент?

Рекомендуемые сообщения

АнастасияПташник

По солнечному знаку я Стрелец, По асцеденту Скорпион. Посмотрела в таблице активности планет, солнце-слабое, а Венера которая в асценденте самая сильная планета. Значит ли это что асцендент будет проявлен сильнее чем солнечный знак? Я новичок, и не очень в этом разбираюсь, объясните как правильно рассчитать что сильнее будет проявлено в гороскопе солнечный знак или асцендент?

Поделиться сообщением

maksims2017

представляю  себе комбинацию Венера в Скорпионе на Асц плюс Солнце в Стрельце. Все мужчины, на которых пал ваш взор, будут вашими.

Поделиться сообщением

АнастасияПташник
1 час назад, maksims2017 сказал:

представляю  себе комбинацию Венера в Скорпионе на Асц плюс Солнце в Стрельце. Все мужчины, на которых пал ваш взор, будут вашими.

Я плюс ко всему родилась в пятницу, а пятница- это день Венеры)))))

Поделиться сообщением

Forrestia

В общем случае, Асцендент и солнечный знак имеют равносильное значение в карте; то есть они влияют одинаково. Однако, солнечный знак влияет при условии, что солнце, расположенное в нем, оно сильно. Если же оно слабо выраженное, то в этом случае знак солнца влияет меньше; а главенствует знак Асцендента

Поделиться сообщением

АнастасияПташник
1 час назад, Forrestia сказал:

В общем случае, Асцендент и солнечный знак имеют равносильное значение в карте; то есть они влияют одинаково. Однако, солнечный знак влияет при условии, что солнце, расположенное в нем, оно сильно. Если же оно слабо выраженное, то в этом случае знак солнца влияет меньше; а главенствует знак Асцендента

спасибо

Поделиться сообщением

Парс
13 часа назад, Forrestia сказал:

В общем случае, Асцендент и солнечный знак имеют равносильное значение в карте; то есть они влияют одинаково

Надо разделять космограмму и гороскоп.