Перейти к публикации

Аспекты по профессии


Маша Рязанцева

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые астрологи! 
Долгое время я стараюсь разобраться с темой профессии по своей натальной карте. Но я не компетентна, и была бы очень благодарна, если бы вы мне помогли.
По образованию я финансист. Больше шести лет проработала в таможне. На данный момент пять лет нахожусь в декрете. Хочу работать, заниматься чем-то, что мое, что по душе, но запуталась и не знаю что именно...
Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня какие-то  гармоничные аспекты по профессии. 
Родилась в Санкт-Петербурге 03.07.1986 в 02:45

Ссылка на комментарий

куспиды домов, которые отвечают за работу и карьеру, 6-ой и 10-ый находятся в земных знаках, значит ваша сфера деятельности основана на чисто земных профессиях. Здесь нет какого-то творчества и заоблачных высот, всё просто и буднично. Поэтому ваш выбор финансиста для данной земной стихии вполне оправдан. Но есть небольшой нюанс, который связан с положением Марса на МС, то есть на куспиде 10 дома. Это положение говорит о крайнее честолюбии и амбициозности, стремлении завоевать высокое положение в обществе. Ради осуществления планов такие люди бывают готовы пойти на все. Тем более, куспид самого 10 дома в Козероге, это медленное, но верное продвижение к своим жизненным целям в карьере. Поэтому данное положение Марса указывает на то, что именно энергичность, боевитость и бурная деятельность помогут в деловой сфере добиться успехов.

Творческие сильные аспекты  в вашей карте тоже есть, например тригон Венера-Уран. Но его видимо можно применять в жизни на уровне хобби, творчество в свободное от работы время.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.