ректификация Ректификация - введение
Введение:
Итак, тема ректификация. Для начала общая, но очень важная информация.
Что такое ректификация? Это восстановление точного времени рождения по известным уже случившимся событиям жизни. Я бы даже сказал, что ректификация это восстановление картины жизни человека, это сродни реставрации, как вдувают в старые полотна художников новую жизнь. Работу астролога по восстановлению точного времени рождения можно назвать реставрацией гороскопа. Точность ректификации нужна не менее 1 градуса и время может расходиться в зависимости от того, быстрое или медленное восхождение имеет место быть в момент рождения.
Что такое гороскоп? Это наше проявление вовне и связано с событиями нашей жизни, это проросшее семя, посаженное в определённое время и в определённой точке на Земле.
Почему очень мало астрологов могут грамотно ректифицировать гороскоп? Вот, к примеру, мы разбираем персонаж и составляем список его событий жизни. Надёргаем дат и что? У большинства людей есть определённый типовой набор событий: человек рождается тогда-то, идёт в садик в таком возрасте, потом в школу, женится, рождает детей тогда-то и т.д. Практически у каждого человека есть этот стандартный набор событий, но одни лишь голые события не дают никакой линии сюжета нашей судьбы.
Жизнь нашу можно сравнить с фильмом: актёры и сцены. И если мы из фильма надёргаем относительно какого-то персонажа набор не связанных между собой сцен – будет ли нам понятен сюжет этого фильма? Вопрос риторический. В любом фильме чётко прослеживается сюжет, канва событий, идущих в определённой последовательности. Красочное описание одной сцены плавно перетекает в другую, в третью и т.д. Так прослеживается сюжет фильма, а если его нет, то что будет - пойдёт зритель на такую картину? Да он уснёт через 5 минут. Так же происходит и в жизни – должна быть форма, наполненная содержанием, и только оба эти компонента, идущие в строгой хронологии показывают нашу судьбу в целом.
Что создаёт сюжет? Он создаёт образы, мистерии. Что нам надо добавить к датам событий? Надо наполнить их содержанием. Обычно как бывает: приходит к астрологу клиент и даёт список дат важных с его точки зрения событий жизни. Допустим, человек женился, потом развёлся, снова женился, но как? Что происходило, какая ситуация была вокруг, какова мотивация самого человека по отношению к браку? Вот если мы это добавим к событию под названием брак, то у нас будет более полное представление о картине. Ректификация, базирующаяся на наборе дат событий, не привязанных к каким-то определённым сюжетным линиям, сценариям жизни человека, мало что нам даёт или же даёт многовариантность гипотетических гороскопов. Почему? Потому что можно и так повернуть гороскоп и эдак, и там увидеть это событие, и при разворотах гороскопа – много получается вариантов одного и того же события никак не привязанных к мистериям.
Но есть и другая крайность. Например, клиент рассказывает про свою жизнь и очень красочно описывает свои события, всё подробно расписывает психологические ситуации, но перескакивает с одного времени на другое, меняя факты. Здесь надо говорить клиенту – мол, стоп, кроме самих событий что вы чувствовали, что ощущали с одним мужем, с другим и пр. – это всё хорошо, но нужна ещё и хронология. Обилие мотивации разных не связанных друг с другом событий, без определённой их последовательности не даст полного представления о судьбе человека в целом. Допустим, на стене висит величественная картина и по ней ползёт паучок или птичка ходит от одного мазка художника к другому. Вроде все мазки подробно изучены в деталях, исследован каждый штрих, но цельной видимости сюжета нет. Большое видится на расстоянии и только с высоты, как бы панорамный взгляд со стороны - можно познать что-то цельное, а не раздробленные части художественного полотна. Можно конечно с высоты птичьего полёта что-то и на голову «сделать», это уже другой вопрос.
Что создаёт полное представление о картине? Это когда мы объединяем одно с другим, а если этого нет - мы за деревьями не видим леса и это тоже крайность, только другая. Когда у нас есть общая картина, т.е. нет разрыва между действием, событием и образом, тогда есть и панорама судьбы в целом и это всё создаёт общую картину понимания сюжетной канвы. И это всё в купе создаёт общую картину понимания сюжета, сценария, действия. Вот к этой неразрывности образа сюжета и действия нам надо стремиться в 1-ю очередь при общении с клиентом, для ректификации его гороскопа.
Все сценарии у нас известны и прописаны и всё описание жизни человека мы должны увидеть. Увидеть как? Через знаки Зодиака и в мистериях домов гороскопа. Любое душевное движение, любую мотивацию мы должны увидеть в гороскопе, а если мы чего-то не видим, то или человек не тот, или гороскоп не тот, или астролог не тот. Чтобы представить судьбу человека, предварительно от него надо получить и проанализировать большой объём информации не только событийно, но и образно. Что, как, почему, какая внутренняя мотивация, какие обстоятельства сопутствовали тому или иному событию жизни – только тогда мы можем попытаться составить общую панораму судьбы, общую картину, сюжет уже не художественного фильма, а жизни человека.
Всегда сопоставляем и стараемся совместить космограмму и гороскоп, те информационные блоки, что нам даёт клиент. Но при этом помним, что ситуация должна идти от образа к событию, а не наоборот. Почему так? Потому что есть мир Идей и Плотный мир, но всё идёт от идеи, от образа, от первичного плана, спускается к нам сверху, где идея обогащается опытом воплощения. Янский импульс сверху приводит к действию на материальном плане.
Современная прозерпинианская наука очень похожа на паучка, который ползает и не видит целостной картины мира. Почему же тогда астрологи идут путём математики, путём дробления и попыток сложить паззл? Почему говорят, что можно всё научным математическим путём рассчитать, вычислить, скалькулировать? Потому что мы как раз и живём в крайне раздробленном мире (эпоха Девы хоть и подошла к своему концу, но ещё окончательно не закончилась) и не можем увидеть целостную картину, смотрим не в цельное зеркало, а в его маленькие осколки. В маленьких осколках тяжело увидеть реальную картину мира, понять его основные идеи и сюжеты. Что нужно сделать ходящей по полотну птичке, чтобы увидеть целостную картину? Не ходить по ней от мазка к мазку, а взлететь ввысь и увидеть картину как бы со стороны, увидеть образы - потому что как мы уже говорили – большое видится на расстоянии. Чтобы совместить паззлы, отдельные детали художественного произведения искусства, нужно сначала увидеть образ. Так же и астрологу надо поступать, постараться не вникать в детали судьбы, а как бы отстраниться и посмотреть на судьбу человека со стороны, с высоты птичьего полёта и тогда мы сразу легко схватим основную идею, основную линию судьбы человека. Нам не нужно закапываться в детали, чтобы ухватить суть. Для осмысления сути особенно вредно чувственно проникаться в жизненные ситуации клиента, сопереживать им. Составить образ человека, картину его жизни – это первая наиважнейшая задача астролога, но если сопереживать, проникаться эманациями того, что чувствовал клиент в тех или иных событиях – это путь в никуда.
А как же сами события жизни? Сами события нам нужны как проверочный, как уточняющий, а не основной способ ректификации, основным является образ самого человека. События нам будут нужны как подтверждение нашей правоты той версии гороскопа, где сюжетная линия умещается в описание своей биографии клиентом, но только после того, как мы ухватили образ человека, поняли сюжет его судьбы.
Кардинальные оси гороскопа:
Есть космограмма (карма), а есть гороскоп (судьба), есть потенциал и есть среда, в которую нас помещают, где мы этот потенциал можем развернуть. Какая точка гороскопа у нас включается сразу же при рождении? Конечно же Асцендент: на небосклоне постоянно рождается новый участочек неба, рождается он и синхронно этому поднимающемуся над горизонтом участком неба в определённый момент времени рождаемся мы. То, что наверху, то и внизу – это один из важнейших космических законов соответствия и подобия. Мы подобны космосу и Асцендент как раз является тем мостиком, который соединяет микрокосм человека с макрокосмом. Чтобы мы были синхронны макрокосму, следует ориентироваться не только на наше Солнце и Луну, но и на Асцендент – на точку нашего первичного включения, точку нашего рождения в этом мире.
Следует иметь ввиду, что при рождении ещё нет Надира или Зенита, ребёнок изначально не осознаёт маму и папу (он глух и слеп), он лишь громко заявляет о себе своим появлением на свет. Далее он начинает понимать, что кроме него есть ещё и всё остальное – это окружающий, раздражающий его мир, который доставляет ему в основном боль – Десцендент. То есть судьба включается через ось Асцендент-Десцендент и пройдёт ещё некоторое время, пока ребёнок начинает видеть и слышать, понимать, что вот это мама, а это папа, начинает их называть – это частичное включение оси Надир-Зенит. Да и то, он родителей через космограмму воспринимает, через Луну и Сатурн и вертикальная ось ещё долго будет невостребованной – когда ещё он поймёт что вот место его жительства и когда он обретёт свою цель.
В Авесте кардинальные оси гороскопа связывали со стражами Неба и с четырьмя формами времени, рисовали их разным цветом. Асцендент связывали с красным цветом - Тиштаром – это будущее, соответственно Десцендент – страж времени Шатаваэш, его цвет зелёный, это наше прошлое. Взаимодействие космического начала Ян и Инь по горизонтали: ось Asc-Dsc является осью количественных изменений: больше-меньше, тяни-толкай, т.е. это касается нас и окружающего нас мира. Прогнозирование как направление в будущее – это Янский аспект бытия, это то, чего ещё не было и надо активно прикладывать силы; а как направление в прошлое – Иньский принцип, то что уже было, что нами накоплено, тут силы прикладывать не нужно, здесь важно осознание прошлого опыта. Ректификация связана с началом Инь, прогнозирование – чистый Ян, или как говорят славяне Явь. Живём мы настоящим временем, но у нас есть уже прожитая часть жизни, наше прошлое, а есть то, что ещё только будет, что мы моделируем. Горизонтальную ось следует держать в равновесии, в гармонии, а для этого приходится балансировать между двумя космическими началами Ян и Инь.
При рассмотрении судьбы человека с чего надо начинать, с какого глобального принципа – с Ян или с Инь? С Инь, с ректификации, с осознания нашего прошлого. Оно уже было и его можно правильно понять, а будущего пока нет и осмысливать нечего. Сразу же отметим, что эти два космических начала, два принципа взаимодействуют. Живём мы в настоящем и должны понимать, где и что, откуда ноги растут, с чего начинать. С ректификации, т.е. с Инь, со сборки себя изнутри, с мёртвой воды. А что делает мёртвая вода? Соединяет раздробленные части судьбы, в нашем случае эти разрозненные части представляют собой уже прожитые нами события жизни. Другими словами сначала себя надо собрать, установить своё точное время рождения – это и есть ключ к судьбе, ключ к нашим будущим событиям, моделирование их. Мы не можем что-либо прогнозировать, если нет базы, не схвачена сюжетная линия, а есть лишь отдельные разрозненные события жизни, что с нами уже произошли.
Далее мы разберём 3 блока информации при работе с клиентом – это нам поможет лучше его понять, увидеть сценарий его жизни.
При работе с клиентом требуется следующая информация:
1. Обстоятельства жизни. Что это такое? Это то, что окружает нашу жизнь. Вот вы родились с каком-то городе, в каких-то условиях: на Крайнем Севере или на юге. И какие-то условия жизни: коммунальная квартира, или наоборот, вы родились в большом просторном доме и т.д. У вас допустим, рядом река, или это в горах. Как у Маршака: «А из нашего окна Площадь Красная видна, а из нашего окошка только улица немножко…»
Эти обстоятельства могут быть врождёнными – это то, что с самого начала, с рождения нас окружает. А могут обстоятельства быть приобретёнными – то, что со временем у нас изменилось в этом плане. Вы родились в одном месте, потом переехали и т.д. Вы, например, переехали из горной местности на равнину, из коммуналки – в отдельную квартиру, т.е. изменились со временем внешние окружающие нас обстоятельства.
К чему эти обстоятельства жизни у нас будут иметь большие отношения? К чему больше врождённые, а к чему приобретённые? Врожденные обстоятельства жизни будут больше иметь отношения к знакам Зодиака, к космограмме, потому что космограмма – это то, что у нас изначально есть, это то, что приходит вместе с нами, в нашим рождением. А приобретённые – к домам гороскопа.
Тут будут задействованы целые мистерии. Допустим у нас есть связь космограммы к каким-то жизненным ситуациям: связь Луны с мамой – это связано с положением Луны в нашей космограмме, а Луна находится в каком-то знаке и эта мистерия может оказывать влияние на нашу жизнь. Но эти обстоятельства пришли вместе с нами, с нашей космограммой. А есть обстоятельства, которые пришли, сформировались со временем – такие обстоятельства часто бывают связаны с гороскопом, как внешние ситуации, которые формируются со временем.
При нашем рождении у нас включается только Асцендент, а к примеру 5-й дом когда включится? Не сразу, а когда мы созреем и сможем проявить нашу творческую самостоятельность, когда дорастём для любви и рождения детей. Сначала при рождении включается Асцендент, а потом по порядку – Десцендент и другие угловые дома, т.е. МС и IC. Но первый период жизни человека включаются только Асцендент и всё нас окружающее, «Я» и весь остальной мир – т.е. Десцендент, а остальные дома спят. Только «Я» и окружающий мир, а что там папа и мама ребёнку пока неведомо. Со временем на самом примитивном уровне включается 4-й и 10-й дома. Так и обстоятельства жизни могут проявляться позже, как с нашей мамой. Вот мама сидела дома, а со временем пошла работать. Изначально она сидела дома – это Луна в космограмме, а когда пошла работать – это уже проявление 4-й дома. Вот она пошла работать и долго работала медсестрой? О чём это говорит? О связи 4-го дома со знаком Девы. Но тут могут быть варианты: сам 4-й дом в Деве или А4 в Деве, а сам 4-й дом может быть в другом знаке. Надо смотреть, а как наша мама с нами напрямую резонировала и пр.
2. События.
Что такое события? Это то, что реально с нами происходило.
Сами события можно разделить на 2 блока: события непосредственно личные, и события, которые были в коллективе или с участием группы других людей, т.е. события общей направленности. Допустим, человек получил травму, подскользнулся, упал, закрытый перелом, очнулся – гипс. И он был один, просто шёл по улице и упал. Другой вариант – та же самая травма, только его толкнул приятель или на футбольном матче получил травму при столкновении с соперником (или несколько человек попали все хором в аварию и получили разного рода травмы). Событие вроде как одно и тоже событие, травма, закрытый перелом. Так? Но вовлечённость в событие разное: в первом случае это было индивидуальное вовлечение, во втором – к группе людей. В любом случае событие – это связь космограммы и гороскопа (если говорить языком начал – это уже некое ДЭНовское состояние), это всегда связь человека и окружающего его мира. Это когда-то какой-то актёр выходит на сцену и начинает действовать – это уже резонанс нашего внутреннего и внешнего. Вот что такое событие, которое может быть произведено лично нами или это событие общей направленности. В первом случае событие имеет больший акцент, большее смещение в сторону космограммы – намёк на то, что эта ситуация резонансна изначальному нашему базовому состоянию по космограмме, предпосылки должны быть там где-то. Хотя резонанс с гороскопом всё равно будет. А при коллективных событиях смещение, акцент будет в сторону гороскопа, хотя обязательно мы должны видеть связь и с космограммой.
3. Третий информационный блок, что нам надо вытащить из клиента – это черты характера и какие-то личные качества. Они тоже могут быть или врождённые или приобретённые. Врождённые черты характера мало меняются за жизнь, мы с этим родились – это космограммический фактор. А вот если под воздействием окружающей среды у нас что-то сильно меняется – это гороскоп. Допустим, человек имеет склонность к подчинению, много и упорно может работать, не роптать, любит делать ремонты, мастерить, то налицо девьи задатки характера. Нам остаётся выяснить, откуда ноги растут. И если, к примеру, нет скопления планет или Луны и Солнца в Деве, то это может быть аспект соединения Солнца с Прозерпиной. Другие мажорные аспекты, хоть и в меньшей степени, тоже могут солярную природу человека окрасить Прозерпиной и тут надо думать.
Но так может быть, если есть в космограмме соответствующие указания? А если качества в человеке есть, а в космограмме ничего нет, то мы должны рыть гороскоп, т.е. это будут приобретённые черты характера – та же самая дотошность, пунктуальность, въедливость такая мелочная. При этом может быть Асцендент у человека в Деве или восходящая Прозерпина.
Дева человеку будет задавать задачки и он по жизни быстренько этому научится, потому что Асцендент проявляется у человека очень быстро. Если же человек не учится, то его учат. В общем, мы должны различать, откуда идут характерные черты человека – от космограммы или от гороскопа. Врождённые черты (Солнце и Прозерпина никуда не денутся), Асцендент – тоже, но тут будет прослеживаться процесс изменения характера человека, он будет не так явно эволюционировать, а поэтапно, в зависимости от уроков жизни. А с врождёнными чертами характера мы уже родились и они у нас на всю оставшуюся жизнь. Врождённые черты характера нам даются естественно, приобретённые могут даваться с трудом, в зависимости от гороскопа, уроки судьбы могут быть и горькими.
Отсюда правило: сначала мы выделяем чисто космограммические черты характера, и только потом смотрим, а чего же космограмма не может в человеке объяснить, что приобретается по судьбе. Когда мы всё из космограммы выделили, отделили зёрна от плевел, приходит понимание того, что осталось неучтённого, что не вписывается в космограммические показатели – это уже приобретённые черты характера, это уже гороскоп.
Дома гороскопа – это наши жизненные сцены, события, которые происходят на фоне декораций, на фоне знаков Зодиака. Если 5-й дом – это творчество, любовь, дети, а декорации у нас Овенские, то как всё должно идти? Та же самая любовь? Очень импульсивно, резко, может быть отчасти хаотично, с силовым оттенком, это вспышка, горение, желание одним рывком достичь результата. Или другой показатель 5-го дома – дети. То мы лупим своего сына, то целуем и обнимаем его, то мы проявляем горячность по отношению к нему, то сами в отношении с ним становимся ребёнком. Или мы с ребёнком боксом занимаемся, резкими видами спорта – это тоже мистерия Овна. Тут стихия Огня, человек горит бенгальским огнём и быстро прогорает. Если 5-й дом во Льве – тут уже постоянное горение и нет такой импульсивности, горячности в действиях по 5-му дому.
- 2
16 комментариев
Рекомендованные комментарии