Перейти к публикации

Помогите расшифровать натальную карту.


Ранетка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать мою натальную карту. Опускаются руки. Может мне астрология что-то расскажет. Имеются большие проблемы с зачатием. Возраст поджимает. Живу в гражданском браке уже 13 лет, а детей нет (в 2006 удален один яичник, второй плохо функционирует. Подумываю об искусственном оплодотворении). Видны ли дети в моей карте? Если да, то когда? Также не мало интересны брак и карьера. Не могу вставить фото натальной карты, поэтому напишу так. Вот мои данные: Рената Клюева, 23.12.84, город рождения - Углегорск, Россия, время рождения 19:40. Если нужны, вот данные моего парня: Михаил Жариков, 11.07.80, город рождения - Углегорск, Россия, время рождения 15:40. Внастоящее время проживаем в г.Шахтерск, Россия (в 12 км. от города рождения). Заранее Вам огромое спасибо.

Ссылка на комментарий

Я не профессиональный астролог, но чуть-чуть сказать могу, если что, меня поправят: в натальной карте Сатурн в 5 доме в квадратуре к Марсу, хотя вроде аспект расходящийся... Сатурн может создавать препятствия. Если смотреть транзиты, то Сатурн сейчас "идет" по Вашему 5 дому, выйдет он оттуда года через 2, может тогда получится? Надежда точно есть, ведь куспид 5 дома находится в плодовитом знаке, в Скорпионе, да и Плутон в обители и в секстиле к Солнцу. Как мне кажется, все разрешится. Конкретно "когда" Вам подскажут в разделе "хорарная астрология".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор