Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На популярном астросайте , посмотрев прогноз на год прочитала много негативных моментов, слышала, что можно уехать для изменения соляра, если - да, то куда и как это узнать? И помогает ли? Можно ли вообще как-то корректировать астропрогроз и что для этого делать? В астрологии не разбираюсь совсем. День рождения уже в конце марта. Может кто то более правильно посмотрит мой гороскоп и успокоит, объяснив в чем разница положительных и негативных моментов, и от чего они зависят . Заранее благодарю)

практика показывает что натал рулит в любом случае.

но можно попробовать для самоуспокоения.

соляр начинает работать иногда за месяц, иногда за 2 месяца до д\р

16 часов назад, alisa2007 сказал:

слышала, что можно уехать для изменения соляра,

Достаточно кровать повернуть против часовой или пор часовой  и начать минимум с 6*.

Ну или выложить в моей здешней теме

Консультирую по китайской геомантии и астрологии: беременность,карьера,бизнес

изображение стрелки компаса по центру кровати и я посмотрю что там не так. 

Ощущаю себя "Исусом Христом в поликлинике",типа,"даже температуру не померил".

22 часа назад, alisa2007 сказал:

На популярном астросайте , посмотрев прогноз на год прочитала много негативных моментов, слышала, что можно уехать для изменения соляра, если - да, то куда и как это узнать? И помогает ли? Можно ли вообще как-то корректировать астропрогроз и что для этого делать? В астрологии не разбираюсь совсем. День рождения уже в конце марта. Может кто то более правильно посмотрит мой гороскоп и успокоит, объяснив в чем разница положительных и негативных моментов, и от чего они зависят . Заранее благодарю)