Перейти к публикации

Транзит в карте у ребёнка напряжённые аспекты!!помогите срочно пожалуйста!

Сюзанна

Рекомендованные сообщения

Благодарю за внимание и что не прошли мимо!!!Я самоучка ,ситуация вот какая сегодня 14.07 в 19:20 моя дочь с мамой вылетают самолётом в анапу на 7 дневный отдых смотрю транзиты дочери на эту дату и время обнаруживаю «марс в соединении с ураном в Воне В 4доме и марс в овне В 4 доме в квадрате к Плутону в козер-ге в 1доме»

Следует ли отказаться категорично на время данных транзитов от авиаперелета? 

Умоляю дайте качественную консультацию сил нет сходить с ума от душевных терзаний и накручивать себя интерпретациями из интернета!!!

Анатолий Николаевич

Сегодня нормальный день  по энергетике дневного созвездия,поэтому ничего плохого не дорлжно случиться.А плохие мысли гоните от себя.

Анатолий Николаевич

Сейчас глянул на схему посадки в аэропорту Анапы.При нынешнем месячном распределении энергетик посадка самолета  нормальная.На таких энергетиках люди обычно выздоравливают и не только.

11 часов назад, Сюзанна сказал:

Благодарю за внимание и что не прошли мимо!!!Я самоучка ,ситуация вот какая сегодня 14.07 в 19:20 моя дочь с мамой вылетают самолётом в анапу на 7 дневный отдых смотрю транзиты дочери на эту дату и время обнаруживаю «марс в соединении с ураном в Воне В 4доме и марс в овне В 4 доме в квадрате к Плутону в козер-ге в 1доме»

Следует ли отказаться категорично на время данных транзитов от авиаперелета? 

Умоляю дайте качественную консультацию сил нет сходить с ума от душевных терзаний и накручивать себя интерпретациями из интернета!!!

в интернетах понапишут пугалок для впечатлительных женщин только держитесь) на самом деле нужно осмотрительно и взвешенно подходить к любым трактовкам и формулировкам

а смотреть надо проще_ что стоит в доме дорог из планет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.