Перейти к публикации

Новичок в грустной натальной карте


Zwezdochka2009

Рекомендованные сообщения

Добрый.  Грустная моя карта.  С 7 домом не могу разобраться,  да и вообще с отношениями плохо.  А сейчас еще и не работаю.  Не могу найти себя.  До этого работала в аптеке.  Может поможете? Я совсем новичок,  информацию черпаю из интернета.  Спасибо.  

0_Screenshot_20200727-194040.jpg

Ссылка на комментарий
31.07.2020 в 21:11, Zwezdochka2009 сказал:

Добрый.  Грустная моя карта.  С 7 домом не могу разобраться,  да и вообще с отношениями плохо.  А сейчас еще и не работаю.  Не могу найти себя.  До этого работала в аптеке.  Может поможете? Я совсем новичок,  информацию черпаю из интернета.  Спасибо.  

0_Screenshot_20200727-194040.jpg

Напишите в личку если есть желание все обсудить. 

Ссылка на комментарий
31.07.2020 в 21:11, Zwezdochka2009 сказал:

Добрый.  Грустная моя карта

Добрый!

Карта не может быть грустной при Луне в обители и при Солнце в экзальтации. Вы родились на стыке лунных фаз, когда меняются стереотипы поведения, что всегда воспринимается как удар, ведь Луна в сходящейся квадратуре к Солнцу. Начинать изучать себя надо с лунного дня рождения. Вот здесь даны все ключи:

 

 

Вы слишком эмоциональны, Луна в обители и Кету в Раке, впечатления от жизненных ситуаций опережают их осмысление. Лунный календарь поможет в этом разобраться.

31.07.2020 в 21:11, Zwezdochka2009 сказал:

С 7 домом не могу разобраться,  да и вообще с отношениями плохо.

Я Вам ранее писал про брак и это будет в районе 31-32 лет, если гороскоп точен. Романтичный домашний муж...его надо принимать не выдуманным, а таким, какой он есть. На восходе Уран и Нептун - много иллюзий и тумана в жизни могут действовать разрушительно на личность. Событийно во многом это будет касаться финансов и имущества. Трудно на чём-то закрепиться, судьба будет переворачивать и требовать обновления, чтобы не было скуки и застоя.