luk Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в трактовке по формуле души. В центре у меня Плутон, Сатурн и Марс. Странно, кажется, что мне это вообще не подходит. Я довольно мягкая, стеснительная... Лидером я быть вообще не склонна, по профессии я логопед и дефектолог,но работа с людьми дается с трудом, сейчас работаю не по специальности, с компьютером. Может иду не по своему пути... Подскажите пожалуйста, как правильно себя реализовать, имея такую формулу? Через какие профессии, деятельность? И правильно ли я поняла, в моем случае семейная жизнь - это не основное, основное все-таки реализация себя. То есть просто домохозяйкой, женой и мамой, которая сидит дома и воспитывает детей, мне не быть? Цитата Ссылка на комментарий
OlgaIvolga Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 19 минут назад, luk сказал: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в трактовке по формуле души. В центре у меня Плутон, Сатурн и Марс. Странно, кажется, что мне это вообще не подходит. Я довольно мягкая, стеснительная... Лидером я быть вообще не склонна, по профессии я логопед и дефектолог,но работа с людьми дается с трудом, сейчас работаю не по специальности, с компьютером. Может иду не по своему пути... Подскажите пожалуйста, как правильно себя реализовать, имея такую формулу? Через какие профессии, деятельность? И правильно ли я поняла, в моем случае семейная жизнь - это не основное, основное все-таки реализация себя. То есть просто домохозяйкой, женой и мамой, которая сидит дома и воспитывает детей, мне не быть? Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, данные рождения. У меня ваша ссылка не открывается. Цитата Ссылка на комментарий