Перейти к публикации

Как проработать Венеру в скорпионе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Я подсела на шоу "Натальная карта" и заинтересовалась астрологией. Только начала свой путь, поэтому, можно сказать, что я вовсе не разбираюсь в астрологии и натальных картах.
Но ведущая шоу как-то сказала, что Венера в Скорпионе - это самое тяжелое положение для этой планеты. После этих слов я начала сильно загружаться по поводу отношений и их построения.
В принципе, и ранее я наблюдала проблемы в этой сфере, но сейчас, появилось ощущение, что это положение будто как проклятие на меня действует)
Пожалуйста, скажите, можно ли это проработать?

Дата, время и место рождения:
29.11.2022; 15:25; 54.433250, 50.797976

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
23.01.2024 в 18:08, burgul сказал:

Здравствуйте!
Я подсела на шоу "Натальная карта" и заинтересовалась астрологией. Только начала свой путь, поэтому, можно сказать, что я вовсе не разбираюсь в астрологии и натальных картах.
Но ведущая шоу как-то сказала, что Венера в Скорпионе - это самое тяжелое положение для этой планеты. После этих слов я начала сильно загружаться по поводу отношений и их построения.
В принципе, и ранее я наблюдала проблемы в этой сфере, но сейчас, появилось ощущение, что это положение будто как проклятие на меня действует)
Пожалуйста, скажите, можно ли это проработать?

Дата, время и место рождения:
29.11.2022; 15:25; 54.433250, 50.797976

А что именно лично Вас не устраивает в Вашей Венере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проработать и оставить позади не получится, натальные указания - это навсегда с нами.

Проработать в понимании как именно проявляется ваша венера ( склонная к драматизации) и  вспоминать об этом вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
23.01.2024 в 12:08, burgul сказал:

Дата, время и место рождения:
29.11.2022; 15:25; 54.433250, 50.797976

А место рождение не судьба написать?