Перейти к публикации

БЕЗБРАЧИЕ В НАТАЛЬНОЙ КАРТЕ!!!

любитель

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я не разбираюсь в натальных картах, но посмотрела аспекты и много где пишут, что люди с такими аспектами обречены на безбрачие/плохой брак. 

Можно ли как-то на это повлиять? или все, судьба такая….Могу ли я, проработав с психологом свои проблемы, построить хорошие отношения с мужчиной? 

Кому интересно, г.Уфа 15.10.2004 18:05

• Ответы 32
  • Создан
  • Последний ответ

Самые общительные в теме

• любитель

15

• Церера

7

• Veta49

4

• nulemoci

3

Наибольшая активность

Лилит на куспиде 5 дома в раке, это очень тяжелая комбинация, вы верите различным слухам и суевериям про брак, безбрачие и любовь, вас легко можно обмануть с помощью суеверий, примет. Вам очень легко навязать и продать различные сувениры и талисманы способствующие заключению брака, отпугивающих демонов безбрачия.

Лилит это планета глюков, по ее положению в гороскопе можно судить на чем человека заглючит, в какой области он будет себя вести неадекватно.

У вас в гороскопе она отвечает за управление областью  любви, и семейной жизни.

6 часов назад, любитель сказал:

Могу ли я, проработав с психологом свои проблемы, построить хорошие отношения с мужчиной? 

Односторонний подход, конечно, сгладит вероятные трения в сфере партнёрства, но после появления кандидата на руку и сердце лучше проводить подобную же работу и с ним (в астрологическом ключе или без, там уж как карта ляжет).

Записки астролога

Личные консультации: +998977391495

По факту вы очень мнительная. У вас солнце в 7 доме хорошо аспектированное 4 домом. Это означает, что вы хорошо понимаете мужчин в отношениях, причем самых разных.

7 часов назад, любитель сказал:

проработав с психологом свои проблемы