MarinaMarina Опубликовано: 17 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2024 Доброе утро! Прошу посмотрите как ко мне относится мужчина и будет ли между нами какое-то общение в ближайшие время? Sotis Online - профессиональная астрологическая программа (sotis-online.ru) Я не специалист но тут как-то походу тяжело разобраться что ке чему.Может у вас получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Просто практик Опубликовано: 17 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2024 3 часа назад, MarinaMarina сказал: .Может у вас получится. Нужно фото или значение компаса в телефоне,направленного на изголовье,когда находитесь посередине кровати и телефон держите на уровне груди. По нему все сразу видно и где чего можно "подтянуть". Цитата Ощущаю себя "Исусом Христом в поликлинике",типа,"даже температуру не померил". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шотландский Барсик Опубликовано: 17 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2024 5 часов назад, MarinaMarina сказал: Доброе утро! Прошу посмотрите как ко мне относится мужчина и будет ли между нами какое-то общение в ближайшие время? Sotis Online - профессиональная астрологическая программа (sotis-online.ru) Я не специалист но тут как-то походу тяжело разобраться что ке чему.Может у вас получится. Что-то тут ни то, ни се. Мужчина вроде и не против, но особо ничего не делает, какие-то сомнения, страхи у него. Симпатия к вам есть, но это не устойчивые чувства. Общения пока тоже не вижу, не спешит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...