Перейти к публикации

Астрология, минеральные камни и Знак Зодиака

Мерцание Грачиных Перьев

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Я новичок на этом форуме, не знаю, есть ли тут знающие по данному вопросу, но хотелось бы пообсуждать с Вами про астрологию, минеральные (натуральные) камни и то, как они влияют на знаки зодиака, поскольку мне очень бы хотелось прояснить для себя некоторые вопросы, связанные с двумя камнями — нефритом и зелёным агатом. Дело в том, что у меня огненный знак зодиака — Лев — и вот с недавнего времени я обратил внимание, что некоторые минералы, которые советуют Львам в астрологии, мне попросту неинтересны, кроме янтаря — да и к данному минералу я отношусь нейтрально, без особого восторга, а вот зелёный агат и нефрит мне наоборот визуально очень нравятся, про нефрит читал то, что он подходит практически всем, а вот с зелёным агатом для Львов все очень неоднозначно. :mellow:
Заметил, что, надевая поочерёдно бусины этих минералов на леске на шею, мне как будто сдавливает горло (ярёмную ямку) и мне интересно понять, с чем это может быть связано: с несовместимостью по ЗЗ/энергетике, либо же дело в простом весе камней, так как искусственные и простой пластик намного легче по весу натуральных. Прошу разбирающихся в этой теме дать мне несколько ответов, заранее огромное всем спасибо!

На знаки зодиака никак.

Камни проводники энергии планет. Чем чище и больше камень, тем больше он проводит.

Когда выбираете камень нужно смотреть в своей карте энергию какой планеты хотите к себе подцепить. Если планета поражена или управляет плохим домом, то такие камни не следует носить. Все индивидуально.

Зеленый агат камень Меркурия, нефрит по большей части тоже, но зависит от оттенка, иногда его приписывают Венере. Если совсем мутные камни, то они проводит энергию Сатурна.

Можете скинуть свои данные рождения (время, место), посмотрю. Тут или в личку, без разницы.

3 минуты назад, Sattva сказал:

На знаки зодиака никак.