Перейти к публикации

Стоит ли продавать квартиру


Corwin

Рекомендованные сообщения

Собственно вот и вопрос - Стоит ли продавать квартиру? Задан 01.01.2019 в 03:02, 52 34 с - 045 07 в. Поселок Старое Славкино, Пензенская область.

Суть такова - не могу жить в квартире, очень плохо себя там чувствую по не вполне ясным причинам. Списываю на высокий уровень шума. Актуальна тема переезда -  хотелось бы найти спокойное и тихое место для жизни, возможно, частный дом или квартиру в сталинском доме в менее людном районе. Точно пока не знаю. Отталкиваюсь скорее от внутренних ощущений. 

Помогите, пожалуйста, я новичок в хорарах. Пытался разобраться самостоятельно, но не смог проанализировать. Смотрел по первому и четвертому дому в бесплатной программе. По Марсу и Юпитеру

https://astrology.org.ua/apr.php?fo=m&d=1&m=1&y=2019&h=0&min=2&sec=0&t=0&bg=52&bm=34&bz=n&lg=45&lm=7&lz=e&dd=3&dp=9&zz=2&co=jessss&pri=1&korb=2&name=%u044F%u043A%u043E%u0432&c=ru&city=Malaya%20Serdoba&loct=01012019030200300&rx=

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах