Перейти к публикации

Вопрос по натальной карте


Рекомендованные сообщения

здравствуйте...я начинающая в астрологии...но без опытной помощи не могу никак разобраться..у меня получается что брак не светит..а мне 30 лет, говорят что эффектная и много поклонников всегда было..но это какк конвеер..все пропадают без обьяснения причин...у меня в 7 доме нет планет и он в козероге..управитель 7 дома сатурн в 5 доме.....посмотрите пожалуйста..уж очень переживаю и не пойму в чем причина...люди удивляются как это так что я одна..надоело уже...01.10.1983 год..по ратификации время 00-02 время рождения

Ссылка на комментарий

Ретификацию не делала. Время рождения ночное предположительно полночь.Хотела бы узнать по поводу профессии,какую лучше выбрать.Помогите,пожалуйста)

 

Без времени рождения, по одной лишь космограмме, конечно, во много меньше информации можно получить, да и менее точно. Судя по мощной стихии Воздуха (6 планет, из которых 4 - личные планеты), вам подходит работа связанная с людьми, социальной деятельностью, торговлей, обучением, работой с информацией. Также, способности к интеллектуальной деятельности в целом, например, в науке, исследованиях. Судя по акцентированному Тельцу, подойдёт и работа в сфере искусства - там где можно проявить вышесказанное. Там где требуется гибкость, оригинальность, быстрота, подвижность, интеллектуальное творчество - это ваши сферы, по идее. Ещё и амбициозность проглядывается. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор