Перейти к публикации

Пораженная Луна в карте мужчины

Игоревна

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прошу помочь разобраться мне в карте (карту прикрепила). Один астролог сказал мне, что ни в коем случае, не стоит строить отношения с мужчиной, у которого Луна в натале в поражении. Так ли это? Что можно сказать о этом мужчине? Спасибо всем, кто откликнется. 

1d4de38a7905.png

19 минут назад, J09 сказал:

Так а вы их и не сможете построить, без реальных на то оснований. А если начнутся отношения, то ориентироваться будете на живого человека, вам информация по карте будет не столь интересна. Потому что действительность очень редко соответствует астрологическим предрассудкам.

Пообщайтесь, самостоятельно сделайте выводы по проявлению данного аспекта.

В плане сугубо астрологических трактовок, начинать, увы, нужно с уверенностью в том, что время рождения верно. И если у вас нет опыта, сами не справитесь. А форум не даст качественной информации. С одинаковыми картами и разницей всего в несколько минут у людей абсолютно разные по качеству партнерские жизни). Всегда есть куча условий))) в трактовках.

Спасибо. Время точное. И кое-что знаю сама. Вы астролог?

1 час назад, Игоревна сказал:

Спасибо. Время точное. И кое-что знаю сама. Вы астролог?

а чем он мотивировал то, что мужчина с Луной в падении или изгнании вам не подойдёт. Или какое поражение он имел ввиду, какое-нибудь акцидентальное?

Подробный разбор вашей натальной карты для посетителей сайта за символический взнос на Яндекс-кошелёк. Полезные рекомендации. Пишите в л/с.

4 минуты назад, maksims2017 сказал:

а чем он мотивировал то, что мужчина с Луной в падении или изгнании вам не подойдёт? Или какое поражение он имел ввиду, какое-нибудь акцидентальное.

По карте Вам есть, что сказать? Напоминаете цыганок на площадях.

5 минут назад, Парс сказал:

Хороший вопрос.

Это кухарка с короной на пустой птичьей седой головке.

Вопрос хороший. Ответ по существу не увидела? Где астрологи?