Перейти к содержимому
Leonarda

7 дом в рыбах, венера в деве, поздний брак?

Рекомендуемые сообщения

Leonarda

Здравствуйте!Я новичок на этом форуме, а астрологию только недавно начала изучать. Посмотрела свою натальную карту (я родилась 03.08.1989 г., в г. Ногинске Московской области, в 7 часов утра). Смотрю, а у меня 7 дом в рыбах, да и сатурн в козероге, что вроде как означает проблемы с долговременными отношениями или поздний брак.Так или это? Скажите, пожалуйста,выйду ли я замуж в будущем 2015 году? Помогите разобраться. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Поделиться сообщением

kotowski

Разобраться с чем?

Рыбы куспид 7 дома, значит управитель 7 - Нептун

Имеет ли он связь с Сатурном?

А вообще, Леонарда, с таким именем не пропадете :)

Поделиться сообщением

Leonarda

Kotowski, просто хочу понять что меня ожидает в личной жизни в будущем☺

Поделиться сообщением

Polina Sergeevna

Kotowski, просто хочу понять что меня ожидает в личной жизни в будущем☺

У меня куспид 7 дома попал в 23 град.Водолея.Вы данные верно указали?

Поделиться сообщением

Tika

Здравствуйте!Я новичок на этом форуме, а астрологию только недавно начала изучать. Посмотрела свою натальную карту (я родилась 03.08.1989 г., в г. Ногинске Московской области, в 7 часов утра). Смотрю, а у меня 7 дом в рыбах, да и сатурн в козероге, что вроде как означает проблемы с долговременными отношениями или поздний брак.Так или это? Скажите, пожалуйста,выйду ли я замуж в будущем 2015 году? Помогите разобраться. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

замужество не предвидеться,но начало каких либо новых романтических отношений возможно или же вы стремитесь найти те настоящие отношения(2015г) -луна в 5 доме в рыбах

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.