al-najjam Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 Уважаемые астрологи, взгляните на эту карту. Она кажется мне любопытной: подскажу, что человек (мужчина) - очень незаурядный, из тех, кто до поры до времени «темная лошадка», а потом нетипичным образом «взлетел». А я не могу понять, где на это хоть какие-нибудь указания на это )) но я новичок, так что буду благодарна любой подсказке (жаль, но времени никак не узнать) Цитата Ссылка на комментарий
RIMMA Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 «Взлетел» - это про 10 дом, поэтому здесь без домов никак. Что касается незаурядности, то это про Уран - здесь есть положительные аспекты и плюс взаимная рецепция с Юпитером, но опять же : без домов бесполезно делать какие-то выводы про успех. Цитата По вопросам личной консультации пишите в личку. Консультирую по вопросам: анализ натальной карты, профориентация и финансы, совместимость, прогностика, проработка (компенсаторика) гороскопа. Ссылка на комментарий
al-najjam Опубликовано: 6 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 22 минуты назад, RIMMA сказал: «Взлетел» - это про 10 дом, поэтому здесь без домов никак. Что касается незаурядности, то это про Уран - здесь есть положительные аспекты и плюс взаимная рецепция с Юпитером, но опять же : без домов бесполезно делать какие-то выводы про успех. Спасибо за ответ ) интересно, а как исторически работает составление карт, если точная фиксация времени рождения (да даже даты) - весьма современная практика. Всегда интересовал этот вопрос )) Цитата Ссылка на комментарий