Перейти к публикации

Солнце квадрат уран в натальной карте

Тася

Рекомендованные сообщения

Как проявляет себя аспект в натальной карте
Солнце квадрат уран
Солнце в 1 доме
Уран во 2 доме
Никакими другими планетами кроме урана солнце не повреждено

Солнце   Соединение Меркурий 2.66
Солнце.  Квадрат       Уран 7.17
Солнце    Секстиль    Хирон 7.02
Солнце    Соединение Асцендент 2.85
Солнце     Секстиль      Середина Неба

А вот уран сильно повреждён квадратами

Уран    Квадрат Солнце 7.17
Уран     Квадрат Меркурий 4.51
Уран    Квадрат Восх. узел 2.04
Уран     Квадрат Низх. узел 2.04
Уран     Квадрат Асцендент 4.32
Я плохо разбираюсь в астрологии. Расскажите как это в жизни проявляется?

• Ответы 50
  • Создан
  • Последний ответ

Самые общительные в теме

• Тася

24

• ЛунноСкорп

11

• Prashur

5

• Shura

4

Наибольшая активность

19 часов назад, Тася сказал:

Как проявляет себя аспект в натальной карте
Солнце квадрат уран
Солнце в 1 доме
Уран во 2 доме
Никакими другими планетами кроме урана солнце не повреждено

Солнце   Соединение Меркурий 2.66
Солнце.  Квадрат       Уран 7.17
Солнце    Секстиль    Хирон 7.02
Солнце    Соединение Асцендент 2.85
Солнце     Секстиль      Середина Неба

А вот уран сильно повреждён квадратами

Уран    Квадрат Солнце 7.17
Уран     Квадрат Меркурий 4.51
Уран    Квадрат Восх. узел 2.04
Уран     Квадрат Низх. узел 2.04
Уран     Квадрат Асцендент 4.32
Я плохо разбираюсь в астрологии. Расскажите как это в жизни проявляется?

А всю карту или данные рождения можно выложить? В натале ведь всё взаимосвязано. 

1 минуту назад, Тася сказал:

Но могу выложить данные мужа у подруги

Вот это правильно, я тоже поучавствую в разборе

Вы не против? Знатоки в случае чего поправят.

4 минуты назад, Shura сказал:

Вот это правильно, я тоже поучавствую в разборе

Вы не против? Знатоки в случае чего поправят.