ВикаВиктория Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 Здравствуйте) Я новичок (и почти полный ноль) в астрологии. У меня странный вопрос-просьба: Мне нужно подтверждение, что человек плохой и с ним не стоит связываться)). Эмоциональная зависимость от человека у меня, нужно объективное мнение о личности. 17 июня 1985г. 13:30. Украина, г.Торез (Чистяково). своим дилетантским взглядом вижу внутренний конфликт от Квадрата Солнце-Асц. А также неудачливость человека в финансовом плане и в карьере. Мне еще говорили, что в этом натале видно наркотическую зависимость... Но человек бросил. Может быть такое? Цитата Ссылка на комментарий
Шотландский Барсик Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 6 часов назад, ВикаВиктория сказал: Мне еще говорили, что в этом натале видно наркотическую зависимость... Но человек бросил. Может быть такое? Блин. Смотрела карту, заинтересовалась, есть ли пристрастие к алкоголю и наркотикам, а потом дочитала. Луна 180 Уран, Солнце 180 Нептун дают такую склонность, еще много связей по полям 1 и 8, это говорит о личностных кризисах. Плюс У1 со слабым Марсом 180 Нептун, это тоже может давать желание уйти от реальности, когда что-то не выходит. Но, во-первых, сама не спец, хотелось узнать для инфы. Во-вторых, один и тот же натал может проигрываться по-разному, это зависит от устремлений человека. Вполне может бросить, а при определенном раскладе - иметь склонность и не начать. Все преодолимо - от него зависит 1 1 Цитата Ссылка на комментарий