Katerinalb Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Добрый день всем!) В астрологии совсем сама не давно и решила начать с своего личного разбора. Очень сильно интересует вопрос денежный, сфера реализации и т.д а сама разобраться не могу, так как не хватает просто опыта...( буду рада вашей помощи дата и время рождения - 24 июля 1999 5:15 утра город Омск. Чувствую сильное давящие противоречие. Знак - Лев, солнце также во Льве, 2 и 3 дом - также Лев, но вместе с этим асцендент в раке, что касается 10 дома, там нет ни одной планеты, а сам дом в рыбах, вода, хотя по карте доминирует огонь, очень противоречиво и не понятно, тем более мало опыта с планетами буду благодарна, если разъясните момент с карьерой и деньгами Цитата Ссылка на комментарий
Немезида Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Ваша деятельность может быть связана с медициной, фармакологией, педагогикой, биологией, детской психологией, социальной работой и благотворительностью, торговлей медицинскими товарами, недвижимостью, замороженными продуктами, алкоголем; связана с архивным делом, государственными органами, канцелярской работой, работой с людьми. Можете попробовать себя в искусстве (музыка, актерское мастерство, живопись), если есть желание и потребность, но все же для вас важна материальная стабильность, а эти профессии непредсказуемы в плане заработка. Быстрой социальной реализации в вашем случае ждать не приходится, поскольку Марс и Юпитер - включенные планеты, имеющие напряженный аспект от Нептуна, что означает сложность в выборе цели и плана действий. Вам придется в жизни учиться зарабатывать самой, не надеясь на партнера; нужна социальная реализация. Все это будет непросто, но у вас выражена стихия огня, поэтому борьба вам пойдет на пользу. Доход будет не очень высокий, но стабильный, однако, возможны периоды, когда деньги будут уплывать неведомо куда. Цитата Ссылка на комментарий