Перейти к публикации

Может в этот раз хорар будет радикальным?)

Lika_35

Рекомендованные сообщения

Вопрос тот же)) устроит результат окрашивания 14.12. Какой прогноз хорару?) https://sotis-online.ru/?chr=dt:20211207144753;sx:m;cid:5977091;name:New chart

45 минут назад, Lika_35 сказал:

В светлый из тёмного уходить 

Ну смотри...

Мотив тёмного/чёрного цвета в карте прописан очень явно из-за акцентированного участия Сатурна.

Ни в одной карте гармоничных аспектов я не увидел, только напряжённые (во второй карте их два). Сходящиеся аспекты элементов I поля к Урану присутствуют в обеих картах, поэтому провести эксперимент с внешностью ты можешь, однако с учётом того, что аспекты напряжённые, я не готов сказать, что он будет удачным. :mellow:

У тебя есть муж или постоянный партнёр?

@Lika_35, исходя из показателей карты я бы скорее советовал попробовать новый оттенок тёмного или типа того (не могу сказать точнее, т.к. плохо разбираюсь в этой теме).

41 минуту назад, Moralite сказал:

Ну смотри...

Мотив тёмного/чёрного цвета в карте прописан очень явно из-за акцентированного участия Сатурна.

Ни в одной карте гармоничных аспектов я не увидел, только напряжённые (во второй карте их два). Сходящиеся аспекты элементов I поля к Урану присутствуют в обеих картах, поэтому провести эксперимент с внешностью ты можешь, однако с учётом того, что аспекты напряжённые, я не готов сказать, что он будет удачным. :mellow:

У тебя есть муж или постоянный партнёр?

Спасибо)) я и так тёмная, куда там ещё экспериментировать) в общем, кажется, придётся рискнуть) а при чем к вопросу партнёр? 

Только что, Lika_35 сказал:

Спасибо)) я и так тёмная, куда там ещё экспериментировать) в общем, кажется, придётся рискнуть) а при чем к вопросу партнёр? 

Не хочешь отвечать - не надо. <_<

3 минуты назад, Moralite сказал:

Не хочешь отвечать - не надо. <_<

Да это не тайна какая-то ахах))) нет, не замужем и постоянного партнёра нет) 

2 часа назад, Lika_35 сказал: