Renatena Опубликовано: 11 января 2022 Поделиться Опубликовано: 11 января 2022 Добрый вечер, уважаемые астрологи! Астрологией увлекаюсь несколько лет, каждый день узнаю что-то новое, пытаюсь разбираться по немножку, и сейчас вот занялась транзитами. Скоро Сатурн войдет в 7 дом, и я несколько озадачена тем, что часто это его положение считается временем ограничений в сферах отношений и партнерства, тем более что натальный дом пуст,а Сатурн - его соуправитель. Тем не менее, я составила список того, что нужно учесть про свой 7 дом и про свой Сатурн, прежде чем делать какие-либо выводы или прогнозы. В него вошли: управитель 7-го дома и его аспекты с Сатурном, дом Сатурна в натале, его знак и дом под его управлением, аспекты к личным планетам транзитного Сатурна. Подскажите, пожалуйста, что еще нужно учитывать и на что смотреть в отношении Сатурна, если использовать дополнительные методы прогностики? Стоит ли ожидать все-таки больше негативных ситуаций в целом от транзита? Цитата Ссылка на комментарий