Перейти к содержимому
Svet_Lana

Призвание или занимаюсь не своим делом

Рекомендуемые сообщения

Svet_Lana    1
Svet_Lana

Добрый день!

Работаю инженером в строительстве, но чувствую что это не мое. Вообще никогда не любила эту сферу. Я не технарь. Общалась с несколькими астрологами, кто то говорит прирожденный архитектор, кто то надо творческую профессию. Так что же мне надо Светлана 17/01/1990 в 14-40 павловский посад МО Россия

Поделиться сообщением

Lotos1    449
Lotos1

А Вы что сами хотите?Что нравится?

Поделиться сообщением

Svet_Lana    1
Svet_Lana

Думала одно время стать писателем

Поделиться сообщением

Svet_Lana    1
Svet_Lana

Но сейчас больше хочется работать с людьми, вроде организатора либо что то в этом роде

Поделиться сообщением

Super Witch    3 406
Super Witch

Добрый день!

Работаю инженером в строительстве, но чувствую что это не мое. Вообще никогда не любила эту сферу. Я не технарь. Общалась с несколькими астрологами, кто то говорит прирожденный архитектор, кто то надо творческую профессию. Так что же мне надо Светлана 17/01/1990 в 14-40 павловский посад МО Россия

строительство было выбрано не случайно нептун в козероге. но там же стоит уран- соединение поэтому уход отсюда неизбежен, ябы вам посоветовала заниматься какойто общественной деятельность, связанную с социумом, это может быть реклама, пиар как таковой, психологи, сексологи, коуч трененры то есть все что связано с обществом, политика тоже подойдет в рамках местного масштаба
  • Like 1

Поделиться сообщением

Svet_Lana    1
Svet_Lana

строительство было выбрано не случайно нептун в козероге. но там же стоит уран- соединение поэтому уход отсюда неизбежен, ябы вам посоветовала заниматься какойто общественной деятельность, связанную с социумом, это может быть реклама, пиар как таковой, психологи, сексологи, коуч трененры то есть все что связано с обществом, политика тоже подойдет в рамках местного масштаба