Перейти к публикации

Призвание или занимаюсь не своим делом


Svet_Lana

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Работаю инженером в строительстве, но чувствую что это не мое. Вообще никогда не любила эту сферу. Я не технарь. Общалась с несколькими астрологами, кто то говорит прирожденный архитектор, кто то надо творческую профессию. Так что же мне надо Светлана 17/01/1990 в 14-40 павловский посад МО Россия

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Работаю инженером в строительстве, но чувствую что это не мое. Вообще никогда не любила эту сферу. Я не технарь. Общалась с несколькими астрологами, кто то говорит прирожденный архитектор, кто то надо творческую профессию. Так что же мне надо Светлана 17/01/1990 в 14-40 павловский посад МО Россия

строительство было выбрано не случайно нептун в козероге. но там же стоит уран- соединение поэтому уход отсюда неизбежен, ябы вам посоветовала заниматься какойто общественной деятельность, связанную с социумом, это может быть реклама, пиар как таковой, психологи, сексологи, коуч трененры то есть все что связано с обществом, политика тоже подойдет в рамках местного масштаба
Ссылка на комментарий

строительство было выбрано не случайно нептун в козероге. но там же стоит уран- соединение поэтому уход отсюда неизбежен, ябы вам посоветовала заниматься какойто общественной деятельность, связанную с социумом, это может быть реклама, пиар как таковой, психологи, сексологи, коуч трененры то есть все что связано с обществом, политика тоже подойдет в рамках местного масштаба

 

Вот я и сама это чувствую. Хочется чего с социумом. А эта дилема у меня возникла не случайно, так как именно сейчас и может в этом году хочу поменять работу может и направление деятельности. Спасибо, значит не случайно меня штормит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...