Перейти к содержимому
Regina1

Брак / безбрачие по натальной карте

Рекомендуемые сообщения

Regina1    0
Regina1

Добрый день, уважаемые астрологи! Я новенькая здесь.

В общем дело такое. Я ознакомилась со своей натальной картой, и заметила, что в 7 доме у меня нет планет..Так как я новичок в астрологии, то где и как искать аспекты? Как я поняла, то управитель 7 дома у меня козерог,а его планета сатурн находится в 10 доме, что это означает? Солнце в первом доме, что вроде бы как должно свидетельствовать о браке до 30...но так как в 7м доме планет так и нет, то это меня смутило...Решила спросить совета. Есть ли вероятность, что я буду выходить замуж? И будет ли этот брак удачным

Вот мои данные

30,06,1994, время 5:30 ,г. Ангрен

Поделиться сообщением

kotowski    524
kotowski

Пусто? Стало быть свободный и не брак.

Поделиться сообщением

Regina1    0
Regina1

Пусто? Стало быть свободный и не брак.

Теперь не пусто. Извините, ошибку выдавал сайт

Поделиться сообщением

kotowski    524
kotowski

Кардинальный знак на куспиде - сам выбирает себе ровню.

Тем не менее, сложно тут логикой объяснить как все устроено. Это ж астрология. :wacko:

Поделиться сообщением

Regina1    0
Regina1

Кардинальный знак на куспиде - сам выбирает себе ровню.

Тем не менее, сложно тут логикой объяснить как все устроено. Это ж астрология. :wacko:

ну хотелось бы все же разобраться..значит брак все же имеет место быть, и на сколько удачным он будет? А то, что планета Козерога -Сатурн в 10 доме и в тригоне с солнцем что может означать? :blink:

Поделиться сообщением

kotowski    524
kotowski

Десцендент земляной достаточно расчетлив и осторожен. Без необходимости не вступает в союз. Держится особняком.

Обстоятельства осложнены безумной парочкой Уран, Нептун на куспиде 8-ого. Жизненные потрясения на почве интимных связей.

Поделиться сообщением

Punita    227
Punita