Ученик Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Очень интересна мне стала тема лунаров. Я совсем начинающий астролог. Начала строить для себя и знакомых лунары, затем отслеживать как они и у кого работают и работают ли в принципе. В первую очередь, обращаю внимание на асцендент - в какой дом натальный попадает и в какой знак, смотрю в какие дома лунара попадает солнце и луна,их аспекты, аспекты к натальному солнце и луне, стеллиумы. Заметила, что если событие значимое в месяце ожидается, то оно обязательно отразится в лунаре. Можете поделится своими наблюдениями по лунарам? Работают ли они у вас как самостоятельный инструмент прогноза на месяц? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotos1 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Лунарами пока не интересовалась....Луна,Солнце тоже сильное в нат. карте. Сны дают подсказки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ученик Опубликовано: 7 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Для меня сейчас важна тема поиска работы. На каких аспектах и транзитах у вас совершалось трудоустройство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotos1 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 После Вашего сообщения как раз заинтересовалась лунаром,изучаю как строить.Можем потом обсудить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotos1 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Мне есть что сверять,работу часто меняла,очень любопытно.И главное,что по снам все совпадает, только не всегда знаю срок исполнения снов.Только заметила,если сон точно утренний,то в самое-самое ближайшее время исполнится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...