Катрин82 Опубликовано: 8 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2023 Добрый день. Прошу посмотреть вопрос, будет ли общение в этом году с человеком? Общение прервалось в том году. Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катрин82 Опубликовано: 9 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 17 часов назад, Катрин82 сказал: Добрый день. Прошу посмотреть вопрос, будет ли общение в этом году с человеком? Общение прервалось в том году. Благодарю. Актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мээрим Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 09.02.2023 в 09:36, Катрин82 сказал: Актуально Я самоучка,но смею предположить что встреча будет.солнце должно соединится с сатурном в его доме,(7) Вы переживаете по этому поводу -управитель 3 в 6. Но ваш портнер думает сейчас о себе а вы о нем/ о ней .при этом третий производный экзальтирует солнце. А ваш третий по обители любит.нужно смотреть аспекты . Вы как будто следите за квезитом, не хватает действий ( но повторюсь я не профессионал) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катрин82 Опубликовано: 10 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 1 час назад, Мээрим сказал: Я самоучка,но смею предположить что встреча будет.солнце должно соединится с сатурном в его доме,(7) Вы переживаете по этому поводу -управитель 3 в 6. Но ваш портнер думает сейчас о себе а вы о нем/ о ней .при этом третий производный экзальтирует солнце. А ваш третий по обители любит.нужно смотреть аспекты . Вы как будто следите за квезитом, не хватает действий ( но повторюсь я не профессионал) Да, наблюдение с моей стороны есть, все верно. Какие сроки видите примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...