Перейти к содержимому
vtemepro

Вся правда о Лилит и Селене

Рекомендуемые сообщения

vtemepro

«Над ней не тяготеют страдание и смерть, у неё нет души, о спасении которой ей надо заботиться, ей неведомы ни добро, ни зло»

 

Анатоль Франс. Дочь Лилит

 

Автор убежден и постарается доказать требовательному и внимательному читателю первое, что Лилит не «черная», ни «белая» и ни «серо-буркозявчатая», и она - объясняет психические отклонения нативов и следовательно, главная задача - помочь «сбрасывать фобии и комплексы».

Первое астрологическое упоминание о Лилит мы встречаем у итальянского астронома и иезуита Джованни-Баттиста Риччоли, за счет дефекта в оптическом механизме телескопа - при определённом угле наблюдения в объективе появлялось тёмное пятно, которое он ошибочно принимал за неизвестное космическое тело, назвав его «новой Луной" и составил эфемериды

к нему. Другой ученый Фредерика Петита, уже через 200 лет подхватил и развил «невидимо-лунная идею». Фредерику будет суждено, хотя и через несколько звеньев цепи, вдохновить астролога Сефариала ввести в практику Лилит. Он взял за основу наблюдения Георга Вальтемаса и написал эфемериды новой планеты — Лилит. Невидимо-лунная идея оказалась весьма

живучей. Молодой писатель-фантаст Жюль Верн подбирает, казавшуюся никому не нужной, идею второй Луны и использует её в романах "От Земли к Луне" (1865) и "Вокруг Луны" (1870). Наиболее ценным, оказывается идея известного французского

астролога Дома Неромана: связать название "Чёрная Луна" с апогеем лунной орбиты.

Чёрная Луна является проекцией точки апогея и совпадающего с ним мнимого фокуса лунной орбиты на эклиптику.

 

Отечественные астрологи представляют её как апогей лунной орбиты, тогда как на Западе считают её вторым фокусом лунного

эллипса.

С эфемеридной точки зрения обе концепции равноценны при использовании геоцентрической системы координат,

поскольку дают одну и ту же проекцию на эклиптику. Брать же проекцию перигея на орбиту и называть её Белой Луной

нелогично, поскольку в этом случае астрономический, а значит и астрологический смысл Чёрной и Белой Луны оказывается

в разных весовых категориях - на "чёрной" чаше весов оказывается апогей и второй фокус орбиты, а на "белой" лишь

перигей.

 

История начавшаяся с пятнышка в телескопе и абсурдного утверждения о наличии у Земли второй Луны, окончилась внедрением в астрологию нового объекта, на этот раз уже имеющего астрономическое обоснование.

Этимология слова «Лилит» весьма разнообразна, но фокусируется в одной плоскости, позволяющая нам нащупать область

практического применения Чёрной Луны.

 

В. В. Емельянов в предисловии к «Ассирийской магии» Шарля Фоссе пишет следующее: «Юноша и девушка-лилиту — демоны, в имени которых заключена игра слов из разных языков. По-шумерски лиль означает „воздух, ветер; дух, призрак“, по-аккадски лилу — „ночь“. Отсюда и смесь представлений: демонов этого рода считали ночными привидениями.

Имя Лилит встречается в Эпосе о Гильгамеше во втором тысячелетии до н. э.

В Междуречье подобное имя носит ночная демоница, которая убивает детей и издевается над спящими мужчинами

(упоминаются также и мужчины «лилу»).

 

Лили́т (ивр. לילית‎) — первая жена Адама в каббалистической теории. Согласно Алфавиту Бен-Сиры, первой женой Адама была Лилит.[Краткая еврейская энциклопедия (КЕЭ), том 4, кол. 846—848] Она не пожелала подчиняться своему мужу, так

как считала себя таким же творением бога Иеговы[Большой Энциклопедический словарь, второе издание], как и Адам. Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж присутствует и в арабских мифах). Упоминается в некоторых ранних апокрифах христианства, не вошедших в библейский канон. В еврейском тексте книги Исаии, повествующей о запустении Идумеи после Божественного суда (Ис.34:14), предсказывается появление ночного привидения. Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зогар.

 

В более современных источниках Лилит (Чёрная Луна) часто связывается с Юнговским архетипом Тени. В данном

случае она показывает скрытые, неосознаваемые стороны человека.

 

Если мы читаем Волжина, то о Лилит он говорит, Любое действие ориентировано на результат. В Природе все естественные процессы основаны на достижении максимума при наименьших энегрозатратах. Чёрная Луна работает по противоположному принципу - максимальные затраты энергии при отсутствии результатов. Результат ей не нужен, так как по его достижении прекращается расход энергии. Подключившись к какому - либо каналу и стремясь получить из него как можно больше энергии, Чёрная Луна заставляет человека "зацикливаться" на одних и тех же мыслях, чувствах и поступках, растрачивать силы впустую.

 

Она подменяет реальную задачу мнимой и тем самым отвлекает человека от исполнения того, что ему предназначено.

По кармической астрологии, Лилит показывает морально-этические проблемы человека. Она дает знания о плохих поступках

человека в прошлом воплощении, которые переходят в новую жизнь в виде невыученных уроков. Лилит связана с Луной и показывает темные скрытые состояния души человека. Зная свои недостатки по Черной Луне, человек должен сознательно избегать их, работать над собой. От каждого безнравственного и нечестного поступка злая карма каждого из нас усиливается.

По Лилит видно, как извращается душа человека. Лилит говорит о дурных наклонностях человека и каждые девять

лет показывает, над чем надо работать человеку.

 

Все мы имеем общее представление о том, что такое ненормальность, но если задуматься, то ненормальности очень сложно дать определение. Буквально "ненормальное" означает "необычное", выходящее за рамки среднестатистической нормы.

Таким образом, необычное поведение можно назвать ненормальным, каким оно и является. Проблема такого статистического

подхода в том, что в соответствии с ним, поведение Аллы Пугачевой, Лидия Ахеджакова тоже можно считать ненормальным. Найдется мало людей, поступающих так же, как эти люди, но, как мы знаем, никто из них не страдает психологическими расстройствами. Психологические расстройства не определяются одной статистикой.

 

Людей, страдающих психологическими расстройствами, отличает плохая адаптивность. Это самая важная часть нашего определения. Психологическое расстройство не позволяет человеку мыслить, чувствовать и действовать так, как он бы делал это, не страдая от расстройства.

 

Еще один вывод, следующий из нашего определения аномального поведения, заключается в том, что ненормальное поведение может проявляться по-разному. Человек, страдающий психологическим расстройством, может иметь аномалии в сфере аффекта,

поведения и мышления, или в любых их комбинациях. Одним из основных проявлений обсессивно-компульсивного синдрома

являются навязчивые действия - компульсии. Хотя навязчивые действия формально находятся, под сознательным контролем,

люди, ощущающие потребность совершать их, на самом деле не имеют особого выбора. Они верят, что если не осуществят эти

действия, то произойдет нечто ужасное. В то же время большая часть этих людей осознает, что их поведение нерационально.

Например, распространенными навязчивыми действиями являются дотрагивание (повторяющиеся прикосновения или избегание прикосновения к определенным вещам), вербальные ритуалы (повторение выражений или напевание

мотивов) или счет (повторяющийся подсчет предметов, встречающихся в течение дня).

 

Компульcия (от англ. compulsive — навязчивый, принудительный) — периодически, через произвольные

промежутки времени, возникающее навязчивое поведение. Действия, которые, как человек чувствует, он вынужден

выполнять. Невыполнение этих действий повышает тревожность у человека до тех пор, пока он не отказывается от

сопротивления позыву.

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

 

1. Т. Романова, Чёрная Луна, В сб. Астрология век XX; “Имидж” М. 1991

2. Б. Розенфельд, Аполлоний Пергский. М.: МЦНМО, 2004.

3. Ф. Величко. Чёрная Луна. В сб. Лилит, Селена, Прозерпина. Статьи, эфемериды 1800 - 2050, “Урания” М. 1996

4. К. Обье. Астрологический словарь. Чёрная Луна. “Крон-Пресс” М. 1996

5. Руслан Суси, Черная Луна 2008

6. Ананин В.Ф. Аккомодация и близорукость: Монография. - М.: Изж-во РУДН и Биомединформ, 1992.

7. К. Дараган, Астрология трансформации личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×