Перейти к публикации

Хорар. Возьмут ли меня на эту работу?

AnneElliot

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Возьмут ли меня на эту работу? 3.07.2023. 16:31 (GMT +5)  Уфа, Башкортостан

Небольшая предыстория: Меня зовут Анна. И я очень долго ищу работу. Если устраиваюсь не задерживаюсь долго, либо коллектив не принимает, либо мне не комфортно, поняла, что мне подходит удаленная работа, поэтому я ищу именно такой вариант, сейчас в поиске работы снова. Я работаю в сфере дизайна. Но на вакансию даже маленькую в сфере дизайна очень большой конкурс (очень много новичков, я не причисляю себя к ним, поскольку занимаюсь дизайном уже несколько лет). Иногда работаю как фрилансер, но доход небольшой, иногда его нет. Дизайн очень обширная тема и есть разные направления. Я пробовала разные, но во многих не хватает практического опыта, а чтобы его получить, работу найти сложно. Сейчас делаю тестовое задание на одну вакансию в сфере веб-дизайна. Это связано с созданием дизайна сайтов и мобильных приложений, данная вакансия мне понравилась.. поэтому решила посмотреть хорар (есть еще работы для которых я делала тестовые задания, но они молчат, скорее всего там отказ либо очень долго принимается решение). Вот такая информация, если это важно. В астрологии я очень поверхностно разбираюсь, поэтому чтобы не ошибиться, хотелось бы получить помощь в этом вопросе. Заранее благодарна.

Скриншот 03-07-2023 171114.jpg

22 минуты назад, AnneElliot сказал:

Здравствуйте. Возьмут ли меня на эту работу? 3.07.2023. 16:31 (GMT +5)  Уфа, Башкортостан