Перейти к публикации

Стоит ли сейчас устраиваться на работу?

Gabriella

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Есть вариант устроиться сейчас на подработку, по специальности как раз, но дело в том что я пока студент, 4 курс, и я боюсь что не смогу совместить работу с учёбой, диплом уже сейчас начинаем писать. Но и денег уже своих хочется...в общем подскажите пожалуйста,  стоит ли устраиваться

Спасибо!

https://sotis-online.ru/?chr=ct:1;dt:20230924190821;sx:;cid:2181373;name:New chart

Управитель 10 не любит управителя 1 - не стоит пока?(

20 часов назад, Gabriella сказал:

Доброго времени суток! Есть вариант устроиться сейчас на подработку, по специальности как раз, но дело в том что я пока студент, 4 курс, и я боюсь что не смогу совместить работу с учёбой, диплом уже сейчас начинаем писать. Но и денег уже своих хочется...в общем подскажите пожалуйста,  стоит ли устраиваться

Спасибо!

https://sotis-online.ru/?chr=ct:1;dt:20230924190821;sx:;cid:2181373;name:New chart

Здравствуйте Gabriella. Давайте я расскажу, как бы я рассуждала. Я конечно же не претендую на истину и могу ошибаться:D. Стоит заметить, что Сатурн, это и упр 9 и 10 и 11 дома. И Сатурн в рыбах любит упр 1, экзальтирует Венеру.

И тут я думаю, вопрос не про работу. А выдержите ли вы? Хватит ли у вас акцидентальной силы и времени потом на учебу. Венера во льве, находится в 5 доме. Это средняя акцидентальная сила. Берем это на заметку. Также мое время, это мой ресурс. Он идет по 2 дому. Сатурн в рыбах вредит Меркурию, упр 2 дому. То есть и так, учеба забирает у вас много времени, а тут еще и работа будет. А Меркурий, ваше время, хоть и благородный герой, в своей обители, но стоит в доме слабости, в 6 доме. То есть и так нет много времени. 

Конечно решать вам. Это классно подработать по своей специальности. Вопрос только сколько дней в неделю. Чтобы это не вредило учебе и вашему времени, которое вам и так очень нужно. 

Счастливо вам!

За частными консультациями, обращайтесь в личку.