Перейти к публикации

Боюсь за свою жизнь

Natalia_juss

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Я начинающий астролог, изучала начальную астрологию и немного лунарный гороскоп. Недавно я решила сделать лунар на период, когда должна буду родить второго ребёнка.

Пока что в голове складывается страшная картина. Дома Натала и сошлись с лунарными. Солнце в 12 доме и опозиция к 6 дому. В 5 доме Сатурн.

Смотрела прогноз моей мамы, там луна в 12 доме лунара и проецируется на 5 дом Натала. У отца солнце в 8 и проецируется на 5 дом.

у старшей дочери луна в 12 доме, Плутон в 10 доме лунара пересекается с 3 домом Натла

не знаю как вставить изображение, поэтому дополняю ссылкой на сотис с картой и данными .

очень прошу вашего мнения на этот счет!

https://sotis-online.ru/?chr=dt:19930129223048;sx:m;cid:2426203;name:New chart|ct:4;dt:20241001182648;cid:2426203;name:New chart&opt=nact:1 

7 часов назад, Natalia_juss сказал:

Здравствуйте!

Я начинающий астролог, изучала начальную астрологию и немного лунарный гороскоп. Недавно я решила сделать лунар на период, когда должна буду родить второго ребёнка.

Пока что в голове складывается страшная картина. Дома Натала и сошлись с лунарными. Солнце в 12 доме и опозиция к 6 дому. В 5 доме Сатурн.

Смотрела прогноз моей мамы, там луна в 12 доме лунара и проецируется на 5 дом Натала. У отца солнце в 8 и проецируется на 5 дом.

у старшей дочери луна в 12 доме, Плутон в 10 доме лунара пересекается с 3 домом Натла

не знаю как вставить изображение, поэтому дополняю ссылкой на сотис с картой и данными .

очень прошу вашего мнения на этот счет!

https://sotis-online.ru/?chr=dt:19930129223048;sx:m;cid:2426203;name:New chart|ct:4;dt:20241001182648;cid:2426203;name:New chart&opt=nact:1 

Здравствуйте! посмотрите лучше транзиты на этот период, Лунар он больше про эмоциональное состояние, не думаю что такие серьезные вещи как жизнь человека лунар вытащит

Астролог, рунический практик, автор системы самопознания - MRX.