mrg Опубликовано: 30 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2024 Добрый вечер! Я новичок, поэтому заранее прошу прощения за наивный вопрос. Никак не могу понять свой асцендент, а двое астрологов, с которыми я консультировалась, назвали два разных знака. По данным родителей, я родилась в час ночи: тогда асцендент попадает на Рака (один из астрологов подтвердил). Но через 15 минут уже вступает в права Лев, и мама не исключает, что время рождения 01:15 тоже возможно, (и это подтверждает второй астролог)) Самое трудное, что я одинаково чувствую себя иногда как рак, иногда как лев, судя по описаниям этих асцендентов. Как можно узнать, какой же асцендент действительно мой? И возможно ли влияние ближайшего второго знака, если они настолько близко встали на момент рождения? Цитата Ссылка на комментарий
Майя7 Опубликовано: 30 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2024 1 час назад, mrg сказал: Добрый вечер! Я новичок, поэтому заранее прошу прощения за наивный вопрос. Никак не могу понять свой асцендент, а двое астрологов, с которыми я консультировалась, назвали два разных знака. По данным родителей, я родилась в час ночи: тогда асцендент попадает на Рака (один из астрологов подтвердил). Но через 15 минут уже вступает в права Лев, и мама не исключает, что время рождения 01:15 тоже возможно, (и это подтверждает второй астролог)) Самое трудное, что я одинаково чувствую себя иногда как рак, иногда как лев, судя по описаниям этих асцендентов. Как можно узнать, какой же асцендент действительно мой? И возможно ли влияние ближайшего второго знака, если они настолько близко встали на момент рождения? Ректификация по важным событиям в жизни: сильные болезни, операции, аварии, брак, переезд, развод, рождение ребенка, начало учебы и др По внешности смотрят асцендент и его управителя По десценденту: партнёры Анализируют планеты в домах и сами дома 4 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению